-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Таиланд » Рассказы » 5000 по Таю (2002, июнь) - Часть I

5000 по Таю (2002, июнь) - Часть I


Часть первая - планы, перелет, Паттайя.

Собирались в эту поездку мы долго, очень долго. Мы - это мой друг Mikha-IL, и собственно я, Thaiman. Наверно за полгода, если не больше, был определен срок, когда мы хотели улететь, да к тому же меня "пробила" идея встретить свой День Рождения в Тае. Ехать решили летом, т.к. во-первых меньше туристов, дешевле билеты на самолет и все остальное, плюс День Рождения, плюс невозможность больше жить без этой страны.

Очень много информации по городам, отелям, аренде машин и т.п. было получено из интернета, и эта инфа очень пригодилась.

Первоначальный план был таков: прилетев в Бангкок, берется машина в прокатной конторе "Budget" (пикап Toyota Hilux Tiger), на которой мы выдвигаемся в Паттайю, где проведя пару дней, необходимых для акклиматизации и подбора мне подходящего байка мы начинаем наше путешествие на юг через Бангкок-Ча Ам-Чумпон-Ранонг-Пукет-Краби-Хат Яй-граница Малайзии-Самуи-Паттайя-Бангкок. Почему мы хотели еще раз на обратном пути заехать в Паттайю? Только затем, чтобы сдать мой прокатный байк и "Тойоту" (очень не хотелось на ней по Бангкоку кататься).

В каждом месте мы думали останавливаться на один, если время позволяет - два дня, и потом ехать дальше. По примерным прикидкам расстояние в оба конца примерно 3000-3500 км. В форуме Винского (www.awd.ru/cgi-bin/vinski.forum/index.cgi) я познакомился с одним человеком (Splash, он же Eddy), который тоже собирался в Паттайю, но прилететь должен был из Aukland (New Zealand). Правда, он не мог присоединиться к нам на все время поездки, но несколько дней мы решили тусануться вместе.

И вот билеты на руках, рюкзаки собраны, куплена мною страховка (на случай "полета" с байка), и вот мы в "Шарике" (Ш-2). Mikha-IL, что-то болтает о походе в Duty Free и удастся ли нам занять лежачие места в самолете. А у меня в голове крутится только одна мысль - улететь вовремя, не заночевать в "Новотеле". Обратно - хрен с ним! Пусть чинят самолеты, меняют моторы - это лишнее время ТАМ, это не страшно, главное не споткнуться на старте. Пройдя паспортный контроль посетили Duty Free (This is another world ), где купили разные напитки в т.ч. я откопал замечательный ром "Captain Morgan" крепостью 73%.

Последние формальности пройдены, и мы сидим уже в зале вылета - у последней черты (именно отсюда меня попросили вернуться обратно в мою первую поездку в Тай 1997 году). На этот раз все обошлось, мы идем на посадку. Народу не так мало как мы ожидали, но все же свободные места есть, и мы сидим вдвоем на трех креслах. "Голову" бутылке виски мы свернули еще в зале вылета, в салоне следует продолжение "За удачный взлет-полет-посадку!". Летели довольно спокойно, только сзади какие-то сибиряки уделяли столько внимания двум "селянкам", что периодически мешали нам спать своими выражениями восхищения их "красотой" и уговорами поехать с ними на крокодиловое шоу и еще куда-нибудь. Не знаю, чем кончилась эта история, т.к. наконец нам удалось уснуть, о чем и не жалеем.

Разбудили нас рано (ещё часок вполне бы могли поспать), покормили, и примерно через два с половиной часа наш Ил-96 благополучно как вы понимаете приземлился в городе-герое Бангкок, далее для краткости - БКК. Визы мы сделали еще в Москве, в багаж ничего не сдавали ( рюкзаки взяли в салон), поэтому моментом пролетели паспортный контроль и вышли в зал, где нас уже встречал Eddy со своей тоже не слишком большой сумкой. Мы познакомились (уже в режиме реального времени) и пошли в прокат Budget, который находится через дорогу от аэропорта рядом с ж/д станцией.

Машину мы бронировали еще в Москве, и завалившись в довольно маленький, но прохладный, офисок потребовали её. Однако тетя в прокате почему-то не смогла найти нас в своем списке бронирования на "Тoyota" и настойчиво пыталась "впарить" нам "Suzuki" Carribian. Кто видел эти две машины, поймет разницу. "Suzuki" очень узкий, "Тоyota" конечно не "Land Cruiser", но все же "Hi lux". К тому же "Тоyota" стоила 850 бат в день без страховки, а "Suzuki", если мне память не изменяет, 1250 бат. Опять же, "Тоyota" - дизель 2,4 литра, а "Suzuki" бензин 1,3. Да и еще "Тоyota" была "space cab", т.е. два кресла впереди и мягкая скамеечка со спинкой сзади, которую мы прозвали "морковная скамейка". Так вот, тетя в прокате стала просить наш номер бронирования, который должен был быть где-то в рюкзаке у Mikha-ILа, но по тому, как долго происходили поиски с перетряхиванием всех шмоток, стало ясно, что листок потерян и мы прибегли к помощи Eddy в качестве переводчика (он-то по англицки все время спикает, а у нас еще языки от русского не отошли). Eddy плотно насел на тетку и через пять минут контракт был подписан, с карточки Mikha-ILа откататан слип, и нам подогнали машину.

Ребята, берите "Toyota" - не пожалеете!

Большая, хочется сказать надежная (так в общем то и есть) светлая, с какими-то развесёлыми наклейками по бортам, дверям, и попе. Нам попалась почти "нулевая" с пробегом 33000 км. Дизель работает еле слышно, кондишен морозит как надо, мы побросали наши вещи на "морковную скамейку", туда же уселся Eddy и путешествие началось. В конторе Budget мы набрали карты всех мест, куда собирались поехать. Очень хорошие карты - рекомендую. Номера дорог, водопады и прочие достопримечательности, даже светофоры в городках обозначены. Выехали на платный хайвей, и помчались в сторону Паттайи. Красота! Машин мало, да еще Mikha-IL врубил свет на "всякий пожарный", и мы, как джип на МКАДе, разогнали тех редких местных, которые двигались по нашей полосе. К тому же, мы "отжигали" по полной, а местные ехали 110-120 км/ч, не больше. Разогнать нашего "Тигра" удалось до 160 км/ч, больше он ехать отказался, но и это в принципе неплохая скорость для "рабочего" пикапа. Так, в теплой дружественной обстановке мы через полтора часа подкатили к Паттайе. Тут в полный рост встала проблема отеля, точнее проблем с отелями там нет, но есть проблема выбора.

С собой была куча распечаток, разных понравившихся отелей из интернета и периодически я начинал сверять наше местоположение с картой, в общем штурманом отработал "от и до". И вот, заехали мы в один отель - не покатил, в другой - тоже что-то не так, в третий, четвертый и в каждом ходим смотреть номера, а потом Eddy начинает опускать отель в цене. Получалось у него хорошо, но все равно хотелось уже кинуть свои шмотки в номер и попить, наконец уже, "Singha". За что боролись то?

"Ребята" - говорю я им. Давайте уже остановимся где-то, уж очень хочется байк взять - зря, что ли шлем из Москвы тащил.

Зная, какие в местных прокатах дают "кастрюльки", я взял с собой "интеграл" AGV, и за голову, по крайней мере, был спокоен. Ну и конечно - "морковки", мы ж не по "ленинским местам" приехали бродить. В одну из поездок "зацепил" я в Тае буклет - "Thayways" называется (во всех практически отелях бесплатно лежит), и не поленился взять его с собой (полезная вещь, кстати). Полистав его, обнаружил как показалось неплохой отель "Mermaid Beach Resort". "Поехали, посмотрим?" Поехали. Находится на Джомтиене, примерно в середине пляжа, чуть в глубине улицы. Подъехали - очень приятный, номер посмотрели - неплохой. Окно во всю стену. Открываешь - маленькая терраска, через неё проходишь, и уже у бассейна. Стоил, после недолгих торгов, 650 бат в сутки. Ну мы с Mikha-ILом взяли один номер на двоих, а Eddy - соседний. Купнулись быстро в бассейне, погрузились в пикап, и поехали на Бич Роад. Приехав, пошли по "рядам".

Первым делом, первым делом - самолеты, ну а девушки :.. и т.д.

В общем, сначала надо байк взять, а "морковки" чуть позже. Стал я смотреть что есть, вообще я хотел 600 см3 "спорт" взять, подешевле "литра" должен быть, но побыстрее и посвежее "четырехсотки". А нет таких. Может, искал плохо, но не увидел. Ладно, думаю, возьму "литр". "Почем?" - спрашиваю. Объявляют мне 1200 бат, я в торги. Нет, не падают в цене и все. Иду дальше - та же картина. Ну что делать, надо пока хоть "четырехсотку" брать, а то позакрываются все на фиг, вообще, без колес останусь. "четыререхсотые" СBRы на три дня отдают за 1200, какого то "перца" убалтываю за 1000. Беру на три дня "Honda" CBR 400. Отдаю 1000 и 1000 - залог. Завожу - поехал. Вспоминаю все на удивление быстро, сцепление, коробка. Ах как поёт "спорт" на своих далеко не максимальных 9000 об/мин., я бы сказал визжит дикой кошкой, большой кошкой, хоть и "четырехсотка". "Спорт" есть "спорт", звук у него такой - ни с чем не перепутать. Бензина в баке как обычно на донце, только доехать до заправки (о чём я вспомню чуть позже).

Ну, я по Паттайе прокатился пару кругов, что бы совсем освоиться, и чуть какую-то дуру (по виду - немку) по асфальту не раскатал. Только разогнался в сторону Бич Роад, а эта "курица" чешет через дорогу, в мою сторону посмотрела - я быстро подлетаю, и дальше "чапает" - прямо под колеса. Я по тормозу заднему - "бамс!". Чувствую, начинает "задницу" вести, ну думаю - здравствуй асфальт, тут эта "курица" наконец меня разглядела и отпрыгнула назад, чем спасла себе здоровье, а может и жизнь. А я после этого случая совсем перестал пользоваться задним тормозом, только передним. В общем, обошлось, и я поехал посмотреть, что там Eddy берет себе в прокат.

Как оказалось, он решил взять тоже "Honda", только мелкую "табуретку", типа скутера, с коробкой, но без сцепления ( сцепление то есть, но автоматическое). Кто был, тот знает - там все на таких ездят. Платил он за эту машинку 150 бат в день - всё удовольствие. Бумажки подписали, хозяин ему шлем дает, а Eddy ему - нет, не надо. Тот ему, что-то про полицию начал бренчать, что оштрафуют, я то знаю, что он прав, но Eddy не хочет в "горшочке" рассекать, и шлем не берет.

За что и поплатился чуть позже когда мы решили съездить на смотровую площадку - посмотреть на вечернюю Паттайю и его два раза поймал один и тот же "полис" и если первый раз он еще навешал тому лапши, то во второй раз попал на бабки. Отсюда вывод - не отказывайтесь от шлемов, сэкономите деньги. (((Этот рассказ до того как повесить в форуме я отправил Eddy и он поправил меня в том, что даже во второй раз он штраф не заплатил ))).В этом я ему верю, он и доктора залечит, но все же берите шлем - пригодится.

И вот еще что - когда берете в прокат байк, внимательно его осматривайте на предмет мелких и не очень повреждений и показывайте хозяину сразу, что бы потом претензий к вам не было. Если есть с собой видео - смело фиксируйте . На той "Honda", что я брал, видно неплохо летали - пластик местами был оторван от креплений, и крышки картера с обоих сторон изрядно потёрты об асфальт. Всё это было показано владельцу и он согласно кивая царапал что то на обороте контракта. Итак все вопросы решены и мы собираемся заехать на "смотровую" а после двинуть в старый, добрый "Sharky".Как уже писал выше по дороге Eddy попадает в "историю", а мы приезжаем на "смотровую" и не видя там нашего приятеля начинаем беспокоиться. В результате я еду за ним на Джомтиен и по закону подлости где то в районе нашего отеля у меня кончается бензин. Правда я сначала этого не понял поскольку при попытке завести его, мотор периодически схватывал и возникало ощущение что имеет место быть проблема с зажиганием. Причем я не знаю ни "нового" номера мобильного Eddy (который уже купил себе Dprompt), а Mikha-IL оставил свой телефон в номере соответственно звонить мне некуда.

Остановив местное такси (пикап) я договариваюсь что бы он отвез меня на "смотровую", где то на пол-дороге вижу пролетающий навстречу наш "Tiger" и начинается погоня. Еще разок мы разминулись, потом мой драйвер все же догнал Mikha-Ilа и моргая всем светом и постоянно сигналя как то ухитрился обратить на себя его внимание, тот остановился. Я заплатил за такси и прибавил водиле на чай за "экстрим" и пересел в наш "Tiger". Мы быстро нашли хозяина моей "Honda"и отвезли его на то место где я оставил байк там он и констатировал, что "fuel end" однако ухитрился завести его и доехать до ближайшей заправки.

После таких переживаний мы решили что геморроя на сегодня хватит, пора уже отдыхать и заехали в отель что бы прихватить с собой Eddy, но как оказалось он там не появлялся и мы поехали в "Sharky" вдвоём. Заняли столик у самого моря и обдуваемые свежим бризом начали свое путешествие в удивительно-опасный (в случае поедания по невнимательности перчиков чили ) мир тайской кухни и пива "Singha". Как всегда в в "Sharky" была живая музыка и что приятно не слишком много народа. В процессе возникает мысль посетить уже и Walking street. По дороге на Паттайю мы заехали в отель, где и встретили нашего третьего искателя приключений который тоже горел желанием окунуться в ночную жизнь.

На Walking street мы не успели и глазом моргнуть как Eddy познакомился с двумя тайками приехавшим отдохнуть на выходные из БКК (как они сказали). Поскольку нас было трое они позвонили своей подруге которая подъехала минут через десять и после недолгих раздумий мы поехали в наш отель купив по дороге в "7-11" чипсов и каких то напитков для девушек и льда для виски-рома-текилы ожидающих нас в номере. Начитавшись на форуме страшных историй как отели вымогают денег с бедных туристов решивших весело провести время с "морковками" мы проникли в отель по партизански ( оставив мотоциклы на подходе к отелю ).

Черт, я представляю как смотрел на нас персонал отеля, странные они эти русские видно подумали они. В общем без лишних вопросов мы прошли в наш номер где приняв некое количество различных коктелей на основе вышеперечисленных напитков нас посетила идея пойти искупаться в бассейне. Бассейны во всех отелях закрываются довольно рано по нашим меркам (около 20-21 часа) в общем когда мы ( соответственно Eddy, Mikha-Il, я и две из трех "морковок") погрузились в приятно-прохладную воду мои часы показывали около 2 часов ночи. Периодически мы поднимались на поверхность (на бортик) что бы утолить жажду (мы перетащили наш макси-бар поближе к краю бассейна) и в один из таких подъемов я заметил между деревьев охранника отеля который шел в нашу сторону. Вот сейчас он нам что то скажет подумал я, но он всего лишь включил свет вокруг бассейна и ушел не сказав не слова. Я честно был немного шокирован такой предупредительностью, но меня "пробило" гораздо сильнее, когда совершенно случайно увидел на душевой кабинке часы работы бассейна, с 8-00 до 20-00.

Вот она, эта страна очень показательный пример мне кажется.

В общем наплававшись в свое удовольствие мы покинули бассейн и стали естественным образом расходиться по номерам (Mikha-Ilу пришлось снять себе ещё один номер) и собственно на этой ноте (или почти на этой ) закончился наш первый день в Таиланде.

На следующее утро я проснулся, купнулся и пока все участники нашей гулянки ещё спали решил "прохватить" на байке. Однако кайф был испорчен одной маленькой но неприятной проблемой, когда я останавливался на светофоре и после "нейтралки" включал первую передачу, движок глох. Я попробовал чуть прибавлять газу во время переключения и по специфическому рывку понял, что имеет место быть проблема со сцеплением. Но я все же продолжил свои заезды по шоссе и вот в какой то момент после очередного светофора сцепление "сдохло" совсем. Мотор находился в этот момент на первой передаче на которой я доковылял (хотя ведь на "спорте" даже на "четырехсотке" на первой можно разогнаться до 90-100км/ч) так сказать - вопрос шума. Тут уж тахометр далеко за 9000 переваливает и подбирается к "красной" зоне 13000 об/мин., в общем "доковылял" я до проката. Все хозяину показал, думаю он прекрасно знал об этой беде т.к. без лишних слов поменял мне мою "Honda" на такую же. Однако на этой мне тоже не суждено было отъездить долго, при первых же разгонах-торможениях был отмечен неприятный стук в передней вилке, осмотр показал, что вилка течет по полной программе и я вернул сей аппарат обратно.

Вот тут меня и посетила мысль, не будет ли несколько опрометчиво с моей стороны ехать за 5000 км. на таком байке? Правда мы брали наш верный "Тiger" не просто так, была мысль закидывать байк в кузов если пойдет дождь. С другой стороны если у меня в дороге что то сломается возить его в кузове и платить за его прокат тоже удовольствие небольшое. И я решил не рисковать. В конце концов на Пукете тоже будут байки, а гнать из Паттайи через БКК (без прав) и обратно (примерно 2000км) не лучший вариант для отдыха ( и всё же главное что пугало - это возможная поломка в дороге).

Но пока я всё еще в Паттайе и мне нужно поменять мой умерший "CBR" на что то другое. "Спортов" в прокате больше не было, и мне был предложен "классик". "Хонда" Super Four, на вид он был самый новый и послушав его мотор (известный, кстати моторчик) не так конечно "поёт", как "спорт", звук более низкий, "плотный" я решил взять его. Однако посадка на нём оказалась (парадокс) менее удобна чем на "спорте" !!! Поскольку руль расположен выше и он другой формы управлять байком особенно на маленьких скоростях гораздо сложнее чем "спортом" с его низким, прямым рулём в остальном байк очень понравился ( и "пуляет" не хуже "спорта" и звук приятный).Но что то я увлекся мото темой.

Вернувшись в отель я обнаружил что все уже проснулись и в общем то ждут только меня что бы определиться с дальнейшей программой. Мы решили расстаться с "морковками" до вечера и уделить время покупке новых СИМок для наших телефонов, и вообще посмотреть - что, где, почём. Пропускаю поездки по местным шопам и прочим местам, главное - куплены новые карточки для телефонов, они подошли всё работает отлично, связь (очень недорогая связь) есть.

Вечером встречаемся с "морковями" на том же месте, однако моей нет, как сказали подруги, болит голова, мы звоним ей - жалуется на здоровье, приехать не может. Ну нет так нет, что делать едем в "Sugar Hut" (ресторан при одноименном отеле) садимся на лучшие места ( специальные коврики + подушка на которую можно облокотиться ), как обычно сверху струится тихая и очень специфическая музыка. Странное ощущение возникает у меня в этом ресторане, народа в нём всегда очень мало (сам отель не отнесешь к разряду дешевых, номера от 100 кажется и выше президентов) персонал на глаза не показывается, кроме как позовешь его специальным колокольчиком, вокруг практически дикий тропический лес и кажется сидишь ты не в 21 веке а в 15 примерно, особенно если не концентрировать внимание на современной атрибутике типа мобильных телефонов и прочих фотоаппаратов - видеокамер. Ужин закончен, но кажется ощущение нереальности происходящего остается, мы едем на смотровую, взглянуть на ночную Паттайю - красиво.

На следующий день, мы с Mikha-Ilом должны были уезжать в сторону Ча Ам, а Eddy вечером улетал в Японию. Напоследок решили съездить в аква-парк при отеле "Pattaya Park", там всё как обычно, ничего не изменилось, единственное построили какую то ерунду типа Skytrain, которая периодически проползает над головой. Видны радостные лица со счастливыми улыбками на лице (что за радость видеть этот "дельфинарий" с высоты 10-15 метров осталось для нас загадкой). Наши "морковки" начинают грустить - это заметно. На улице жарко - это напрягает, к тому же нам сегодня ещё предстоит неблизкий путь и самое неприятное, мы должны проехать через БКК, объехать его никак не получится. Посему мы заканчиваем купание и едем в отель собирать вещи. Прощаемся с девушками, обмен e-mail и т.д.

Eddy - очень жаль что не можешь поехать с нами, может в другой раз. Увидимся - buddy.

Ну вот и всё наши рюкзаки заняли своё место на "морковной скамейке" я еду в прокат сдавать свой "Super Four". Mikha-Il тем временем сидит в интернет кафе и пишет письма, а также в Винский - форум (www.awd.ru/cgi-bin/vinski.forum/index.cgi) я присоединяюсь к нему.

Что ж Патайя не самое плохое место для отдыха, но нас ждет весь юг Таиланда, острова и Малайзия, так что до свидания Паттайя, мы вернемся.

Часть вторая - Ча Ам, Чумпхон, "Panyaban Falls", Ранонг, Пукет, Краби, Хат Яй.

Итак мы выехали из Паттайи и двинулись в сторону БКК т.к. как оказалось мы не сможем избежать встречи с этим мегаполисом и у нас нет иного пути как проехать через него. Вооружившись картами, мы стали прикидывать, как нам проехать его побыстрее ибо стоять в пробках совершенно не входило в наши планы. Оказалось платные хайвеи подходят для этого как нельзя лучше и мы рванули по ним. На удивление быстро мы проскочили БКК (что значит хорошие карты) и прокатившись напоследок по мосту имени Rama IX выехали по 35 шоссе в сторону Samut Sakhon. Проезжая по БКК мы попали в первый (сколько их еще будет) тропический ливень. При этом была замечена интересная особенность нашего автомобиля. Во время дождя из дефлекторов системы охлаждения, именно охлаждения ( как оказалось в нашей машине отсутствовала печка, т.е. отсутствовала в принципе, на месте где в нормальных машинах бывает схематичное обозначение холод-тепло, синий красный, у нашей всё, было синим ) начинал валить очень осязаемый туман и сначала мы подумали что нашему кондишену пришел конец, но через какое то время всё встало на свои места и в дальнейшем мы перестали обращать внимание на эти облака появляющиеся обычно во время езды в дождь.

Поскольку из Патайи мы выехали довольно поздно, в этот день мы не ставили себе целью проехать много и решили доехать и заночевать в Ча Аме. Чем был вызван такой выбор, теперь сказать сложно, видимо хотелось кушать и отдохнуть от бурной Патайской жизни.

Тем не менее по дороге мы остановились у кокосовой плантации что бы сделать несколько снимков и размять ноги. Снимки мы сделали, но вскоре нам пришлось с позором бежать ибо на нас напали какие то мелкие, но очень больно кусающиеся насекомые типа "мошки" и мы поехали дальше. Выехав на шоссе № 4, которое прямой лентой идет вдоль побережья, Сиамского залива мы прибавили хода т.к. уже начинало темнеть, а надо сказать темнеет в Тае очень и очень быстро, смотришь на часы 18-30, а через полчаса совершенно темно - ночь.

Приехав в Ча Ам - сразу озаботитись поиском отеля, где можно было бы бросить вещи и машину и отправиться знакомиться с этим городком. Если вы никогда не были в Ча Аме надо расказать, что представляет из себя этот городок.

Есть у него своя Бич Роад (т.е. улица идущая вдоль побережья, а собственно больше там практически и ничего нет, только какие то перпендикулярно отходящие от неё и совсем глухие переулки) вот на этой улице как бы и "кипит" жизнь этого городка. Правда мы так и не поняли кто и когда приезжает в этот городок отдыхать, потому что выйдя вечером поужинать мы так и не увидели никого на улице кроме местных жителей. Так вот, отель устроивший нас по цене (как он назывался я вряд ли вспомню, да это и не важно) стоил кажется 700 бат за номер с кондишеном, были ещё по бунгало по 500 бат с вентилятором, но посмотрев эти бунгало внутри мы решили все же взять номер в главном здании. Что интересно, сравнив цены на этот отель и наш "Mermaid" в Паттайе сравнение было явно не в пользу этого "гадюшника", тем не менее хозяйка раздувая щеки не пожелала дать нам какой либо "дискаунт" как будто к её халупе стояла очередь из желающих там поселиться. Но нам по большому счету было лень прочесывать весь Бич Роад и мы взяли номер на ночь в её "дворце". Практически сразу обнаружилась первая "подстава" - на кроватях были простыни, но не было их "близняшек", в общем тех которыми накрываются, но мы решили сначала поужинать, а уж потом потребовать своё.

Выйдя на улицу мы увидели довольно неприятную картину, а именно то что ВСЁ ЗАКРЫТО или вот вот закроется. Быстро заскочив в какое заведение которое к счастью работало до поздна мы заказали себе что то поесть и конечно по большой "Сингхе". Перекусив мы пошли посмотреть как тут обстоят дела с "ночной" жизнью и быстро поняли что ей тут и не пахнет. Проходя мимо ресепшен какого то отельчика увидели табличку "internet" и разбудив засыпающего портье вышли в "эфир" ( http://www.awd.ru/cgi-bin/vinski.forum/index.cgi?read=10745).

Постучав часок по клавишам решили пойти спать с тем что бы завтра встать пораньше и проехать побольше. При подходе к отелю вспомнили заодно и о недостающих простынках и практически пинками разбудив служащего нашего отеля позвали его с собой дабы показать "problem" имевший место быть в номере. Просыпаться ему явно не хотелось, но "фаранги" настояли на своём и он поплелся за нами в номер. Мы высказали ему свои претензии после чего он исчез, но вернулся буквально через пару минут с искомыми предметами, которые судя по некотрым признакам просто снял в соседнем номере (правда они были чистые).

На следущее утро проснувшись мы решили сразу покинуть это "замечательное" место и совершив бросок примерно в 400 км. заночевать в городке Ранонг, находящемся практически на побережье Андаманского моря. Для этого нам надо было добраться, до Чумпхона и повернуть на запад что мы и сделали. Надо сказать, что шоссе идущее вдоль побережья довольно широкое (две полосы в каждую сторону) и идет по равнине (что позволяло нам ехать в среднем со скоростью 130-140 км/ч) свернув же в сторону Ранонга мы попали на узкую и почти горную дорогу, где невозможно было разогнать нашу "Toyota" в связи с чем средняя скорость резко упала и мы стали отставать от графика.

Однако вокруг было очень красиво (отвесные скалы усыпаные сочной тропической зеленью, глубокие ущелья теряющиеся в сплетении джунглей) и когда увидели указатель "Panyaban Falls" т.е водопады, услышали их шум (за 50 метров от дороги) мы разумеется остановились решив искупаться и поснимать на фото-видео. Всё было замечательно, водопад просто красавец, метров 40 высотой да еще вобравший в себя силу прошедшего недавно тропического ливня, после механической прохлады машины и влажно - жаркого дыхания обступавшего дорогу леса, купание под бодрящим, прохладно - освежающим, практически живым потоком вернуло нам чувство бодрости, как будто и не было долгих часов за рулём, всё было здорово, но возвращаясь к машине Mikha-Il поскользнулся и упав, здорово разбил локоть. Я в это время уже стоял и у машины и увидев его залитую кровью конечность немного испугался. К счастью в нашей аптечке, которая собиралась в том числе и с учетом моих возможных падений с байка было всё что может понадобтся при подобных травмах.Оказав приятелю первую помощь в результате чего появилась надежда на его долгую счастливую жизнь я перебинтовал его руку так, что в локте она гнуться перестала (что бы расеченная кожа не расходилась) и стало совершенно очевидно что машину он дальше вести не сможет, особенно по горной дороге.

Надо сказать что я на тот момент прав не имел, но это еще не самое плохое, последний раз за руль я садился года два назад.Однако ничего не оставалось как вспомнить хорошо забытое старое и я поехал. И поехал неплохо ( Mikha-Il подтвердит ), как и в случае с байком все части тела вспомнили последовательность движений и привыкнув к машине я стал "отжигать" не хуже его. А между тем на дорогу спустилась ночь и мы стали держать совет как нам быть дальше, останавливаться в Ранонге на ночь или нет. У нас было очень мало информации по этому городку, мы не знали большой он или маленький и как там обстоят дела с больницами, которая возможно может понадобится Mikha-Ilу (его рука быстро опухала) в общем мы прикинули расстояние и решили рвануть на Пукет, до которого оставалось каких то 400 км. :)).

Для меня это стало хорошей тренировкой, горная дорога (которая правда через какое то время стала более пологой, что положительно отразилось на скорости) периодические ливни (я люблю ездить в дождь, Айртон Сенна - ё моё) и НОЧЬ.

Что может быть лучше - ничего.

Около 01-00ам мы были на Пукете. На Пукете мы знали местечко где можно было остановиться, отель был найден через интернет, по фоткам на сайте был очень даже ничего и цена тоже была хорошая - 450 бат. Каким то чудом мы еще не имея подробной карты острова попали именно в то место что нам было нужно т.е. к этому отелю и посмотрев номер который в точности соответствовал тому, что я видел в интернете мы взяли его на пару дней. Выгрузив свои вещи из пикапа мы поехали на разведку местных "заведений" и что же мы увидели?

Кстати, забыл сказать, отель находился на пляже Патонг (самое злачное местечко на Пукете) и вот мы медленно дрейфуем по ночному Патонг Бич и - ничего !!! Всё пустынно, на улицах почти никого нет, не "бухает" музыка, не манят призывно "розовые" огни, где все ??? Но посмотрев на часы мы всё поняли - 02-00ам = всё закрыто.

Оставалось только надеяться что завтра всё будет иначе, зачем нам второй Ча Ам ?

На следующее утро было решено посвятить некоторое время изучению острова (там есть очень много красивых мест) а также пополнению гардероба, т.к. запас чистых маек, рубашек и т.д. подошёл к концу, а в силу особенностей нашего передвижения мы не имели времени сдать наши вещи в стирку. Мы заехали в "Big C" - сеть супермаркетов в Таиланде и купили себе некое количество футболок (пожалуй единственное что я привез из Тая :)), посмотрели пляжи Патонг, Карон, Ката и Ката Ной - после него есть обзорная площадка с которой открывается прекрасный вид на три бухты, соответственно Kata Noi, Kata, Karon. Ближе к вечеру Патонг стал оживать и мы решили сменить нашего "Tiger"а на что то более проворное и подходящее для передвижения по узким улочкам. Проехав по Патонгу, в прокатах везде видим только мелкие "табуретки" и ни одного стоящего аппарата. Может, не там ищем?

Бросаем машину у отеля и идем в ближайший прокат, где берем две "табуретки" - цены ломят совершенно немыслимые по Паттайским меркам, плюс в залог за такую мелочь требуют паспорта !!!

В результате торга цена опускается и в залог отдаем только россйские права Mikha-Ilа которые ему здесь всё равно на фиг не нужны (в "Баджете" дают машины по международным) и начинаем объезд злачных мест Патонга.

ДАЛЕЕ ВЫ ПРОЧТЁТЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ Mikha-Ilа О ЕГО ПЕРВОЙ ПОЕЗДКЕ НА БАЙКЕ (публикуется полностью, без купюр) :

А вот мой первый опыт вождения мотоцикла, типа "табуретка". Honda, 4 скорости, полуавтоматическая коробка передач, т.е. без сцепления, объем двигателя 110 - 120 см3, сколько л.с. можно только догадываться, но думаю не менее 12, максимальная скорость 100 км/ч. (два седока, суммарной массой ~145 кг, если один то разогнать это чудо техники можно до 120 км/ч).

Извините за технические подробности, вдруг кому будет интересно... После торгов о цене и оформления договора ренты, оседлал нового "коня". Теоретически, имея все знания о вождении данного транспортного средства, ни раза не имел счастья управлять таковым ранее. Завел... крутанул "газ"... включил скорость... а он ка-ак ломанётся со скоростью ракеты! Пересекая встречную полосу зрачки расширились от ужаса, т.к. перед мной всплывал припаркованный на другой стороне дороги грузовик. В голове заработал калькулятор почти уже причинённого ущерба. Чувство обиды за только начинающую заживать руку глодало меня не в меньшей степени. Вот и страховочка кстати придётся.

Мощным усилием воли нажал на какой-то тормоз, не отпуская "газа", и переложил "табуретку" на другую сторону... Люди, сдающие мотоциклы в прокат, наверное, закрыли глаза и призвали Будду мне на помощь. Быстро приближалась стройная очередь мотоциклов, припаркованная у обочины с другой стороны дороги... Ещё усилие, ещё бросок... Грузовик...

Мотоциклы... Опять грузовик... Происходило всё моментально. Мысленно прокрутив самоучитель езды на мотоцикле, докумекал - что-то не так. Отпустив слегка рукоятку акселератора, переключил скорость на 2-ую. "Табуретка" сбавила свой пыл, придавив обороты, и поехала прямо. Меня спасло то, что на дороге почему-то не было ни одной машины, и даже мотоцикла, что довольно странно для улиц Патонг Бич. Быть может Будда услышал призывы о помощи мне и сохранности имущества прокатчиков "табуреток" и разогнал всех участников дорожного движения. Метров через 500 я притормозил для остановки сердца, которое колотилось между сиденьем мотоцикла и каской. Прокрутив мысленно ситуацию в голове, проанализировал свои ошибки, исключил рецидивы в будущем, и поехал... так, будто ездил на этой "табуретке" всю жизнь.

За исключением ещё одного случая на острове Самуи, когда я пытался "забодать" отель, в котором и проживал. Но об этом позже.

К счастью для меня я не видел этого трюка Mikha-ilа т.к. отъехал от проката первым, в противном случае думаю, пополнил бы колекцию седых волос на своей голове.

Прокатившись с Mikha-Ilом пару кругов по Патонгу (что бы он привык к новой технике) мы поехали на Bang La Road, самое "розовое" место на Патонге (розовое в смысле, там где горят розовые огни - кто был, тот знает о чём я). Теперь тут было не скучнее чем в Патайе и мы пошли по барам. Дав пару кругов по Bang La, мы нашли то что искали и присели у одного из баров. Довольно быстро договорившись с морковкой я покинул это заведение уводя её с собой, Mikha-Il же остался окруженный целой толпой претенденток. Мы доехали на "табуретке" до нашего отеля и естественно заняли наш номер. Mikha-Ilу, как обычно пришлось снять для себя и подруги другой, чем он был недоволен, т.к. за те же 450 бат ему впарили номер меньшего размера и с громыхающим по ночам кондиционером.

Ну тут уж как говориться - кто успел тот и ........

На следующий день мы решили покататься по острову посмотреть местные достопримечательности пригласив в гиды наших вчерашних подруг. Вот и пригодилась наша "морковная скамеечка". Мы решили съездить на обзорную площадку у маяка рядом с Cape Phromthep. На этой площадке расположен маяк, не знаю работает ли он сейчас, но вид с него на близлежащие острова и Андаманское море просто великолепен. В этом месте довольно много местных жителей приезжающих вечером посмотреть на закат. Кстати я вызвал их одобрение и веселый смех, когда прокатил верхом свою спутницу, что для меня было совершенно не трудно т.к. они все очень легкие ( килограмм 45 не больше) а ей было приятно покататься верхом на "фаранге". Сделав несколько снимков с маяка и смотровой площадки и полюбовавшись закатом мы поехали обратно по дороге заехав на пляж Nai Narn Beach - пожалуй лучший на наш взгляд на Пукете, поскольку во первых - он находится в стороне от дороги и туда мало кто заезжает из туристов, во вторых - там только один отель на берегу хотя сам пляж не такой уж и маленький и в третьих - там были ВОЛНЫ !!! Пусть не очень большие, но на других пляжах мы не видели и этого. А какой же русский не любит волны ???

Тем временем стемнело и мы решили вернуться на Патонг и сходить куда нибудь поужинать. В одном из торговых центров мы увидели интересное местечко и решили туда зайти.

Называется оно "МК" - это сеть ресторанчиков о которых хочу рассказать подробнее. В Тае есть несколько сетей подобных этой, но поскольку мы были именно в "МК" о ней и расскажу. В общем это некое подобие домашних ресторанчиков, много столиков на каждом из которых стоит такая электрическая кастрюлька и лежат бумажные салфетки они же меню. Хочу предупредить, всё что подается в этих ресторанчиках, сырое и требует самостоятельного приготовления в тех самых кастрюльках. Вы можете заказать осьминогов, креветки, рыбу, курицу, мясо, овощи и прочие штуки названия которых я не знаю. Всё это (помытое, почищеное и порезаное) приносится к вашему столику, в кастрюльку наливается горячая вода и....... Тут вам очень пригодятся гиды или подруги или морковки, называйте как хотите, в общем те, кто будет вам всё это готовить. Вы знаете сколько времени должны вариться молодые осьминожки что бы не приобрести вкус резины ? Я - нет, поэтому мы с удовольствием следили за процессом приготовления ужина, потягивая пиво и периодически ловили на себе завистливые взгляды туристов которые не имели таких замечательных поваров.

Поужинав, сходили всей компанией поиграть в боулинг, где были замечены единственные встреченные за всю поездку русские, после чего находясь в прекрасном расположении духа взяли у отеля свои "табуретки" и поехали на очередную обзорную площадку не забыв разумеется взять с собой девушек.

На следующее утро было принято волевое решение, здесь конечно очень здорово, девушки милы, нежны и прекрасны, но нас как магнитом тянуло к Малазийской границе и мы сообщили нашим девушкам, что сегодня должны их покинуть, но прежде хотели бы съездить посмотреть водопады и после заехать куда нибудь на пляж искупаться. Первым пунктом нашей поездки стал водопад Kathu Falls - ничего более гнусного я в жизни не видел. Приехав к обозначенному на карте водопаду нас удивила мертвая тишина, т.е. шума падающей воды мы не услышали как не прислушивались. Вверх уходит довольно крутая длинная лестница, мы решили что пресловутый водопад находится вне пределов прямой видимости и слышимости и начали восхождение. Примерно через 10 минут подъема мы увидели водопад. Выглядел он так - из горы торчала здоровая труба сантиметров 40-50 в диаметре, на конце которой стоял не менее могучий вентиль, судя по всемй закрытый т.к. из него очень тонкой струйкой сочилась вода. Вот вам и водопад.

После этого девушки предложили поехать в Wat Phra Thong - как они сказали, очень красивый храм. И мы поехали, храм правда очень красивый, к тому же здесь мы приобщились к будийской культуре. Купив все необходимые для совершения молитвы атрибуты, под руководством наших гидов мы совершили все необходимые действия вплоть до традиционного гадания на палочках (гаданьем правда занимался только я со своей подругой, а Mikha-Il снимал этот процесс на видео). В результате гаданья выяснилось, что в моём будущем не всё гладко, в частности мне угрожает какой то несчастный случай, моя девушка отнеслась к этому очень серьезно и заведя меня за "алтарь" (не знаю как в действительности называется это место, по аналогии с нашим думаю можно назвать и так) указала на специальную скамеечку с тем что бы я встал на колени и три раза прочёл какую то молитву написанную тут же на табличке, что я и проделал. После этого мы бросили в специальную ступу на улице петарды (которые взорвались с жутким грохотом) и поснимав немного всю эту красоту отправились на пляж.

Надо сказать что купаются местные девушки своебразно, я думаю наверняка есть "продвинутая" часть женского общества, которая пользуется такими изобретениями цивилизации как купальник, но большинство купается в футболках. А показаться днем в "вечернем" туалете с "открытым" животом для них совершенно неприемлемо.

Вот такие они, одновременно откровенно - стеснительные. В общем мы долго плескались в спокойной и очень теплой воде Karon Beach, прощаясь - уезжать, особенно мне, совсем не хотелось. Но время не ждет и вот, мы развозим наших подруг по домам и покидаем этот гостеприимный и чертовски красивый остров.

Следующая точка нашего маршрута городок Краби находится примерно в 400 километрах от Пукета. Выехали мы с Пукета прямо скажем поздновато к тому же мы немного заплутали и нам пришлось спрашивать дорогу остановившись у какого то ресторанчика. Как оказалось сам Краби находится довольно далеко от побережья, что бы добраться до моря, нам надо было попасть на Ao Nang Beach. Приехали мы туда как обычно уже ночью и стали искать отель, по отелям в этом месте у меня не было никакой информации, и мы стали заходить во все подряд. Сразу выяснилось что цены тут вовсе не такие низкие как бы нам хотелось, но нам как всегда везет (или почти всегда) и мы находим отель с хорошими номерами по нормальной цене. Правда окна номера выходят во внутренний дворик, но куда нам смотреть - на улице ночь. Из хороших новостей - в отеле есть бассейн. Выгрузив из пикапа вещи и закинув их в номер мы выходим на улицу посмотреть кто и как отдыхает в этом городишке. И попадаем на пустынные улицы где даже нет фонарей вдоль дороги, хорошо хоть еще попадаются небольшие магазинчики - отельчики, которые своими рекламными вывесками чуть освещают дорогу. Под ногами постояно что то хрустит, то ли панцыри крабов ( Краби же ), то ли скорлупа орехов, то ли галька - непонятно. Находим интернет кафе возле которого сидят несколько тайцев и выпивают местный виски. На вопрос открыто у них или как, следует ответ, что закрыто - они устали. ??? Идем дальше, находим другое заведение - работает, садимся и пишем последний отчет в форум а также отвечаем на почту (http://www.awd.ru/cgi-bin/vinski.forum/index.cgi?read=10842).

Время близится к 02-00ам - кафе закрывается и мы бредем в сторону отеля по темной центральной улице на которой одиноким глазом светится "7-11" - заходим я покупаю SPY - винный коктейль (как мне не хватает его здесь :( ) и мы двигаем дальше, в отель. И вдруг проходя мимо какого то переулочка видим пробивающийся откуда то из глубины тонкий розовый лучик и слышим музыку.

Что же там? Неужели жизнь есть?

Мы просачиваемся в этот переулок, я бы сказал щель и попадаем в небольшое хочется сказать "гетто" куда изгнана ночная жизнь Ao Nang. Закрытая со всех сторон какими то сарайчиками территория с одним или двумя узким проходами на главную улицу. В "гетто" довольно уютно - несколько барчиков, бильярд, морковки, но то ли мы немного под устали на Пукете, то ли не слишком хороши морковки - мы уходим, и двигаясь дальше упираемся в конец пляжа !

Оказывается мы уже проскочили наш отель, возвращаемся обратно и обнаруживаем, что наш отель своим бассейном выходит как раз на "гетто". Сами того не подозревая мы выбрали отель у самого злачного местечка!

Mikha-Il внезапно заявляет, что не отказался бы чего то съесть, мне без разницы и он уезжает что нибудь купить (его рука совсем зажила и он снова может управлять машиной).Возвращается он не скоро и привозит какую то лапшу с мясом в пластиковых коробочках (купил в придорожной харчевне). На часах третий час утра, начинаем ужин (или завтрак) под это дело идет взятая из Москвы в качестве сувенира бутылка настойки "Русская Аляска" - надоели ромы-текилы и проч., на этом и заканчивается день.

Следующее утро началось ужасно, около 9 утра под нашим окном начали бегать какие то дети, хитрая хреновина у кроватей (часы, управление светом, управление кондиционером, дверной звонок и еще бог знает что) периодически начинала жутко гудеть и мешала спать попутно вызывая желание шарахнуть её со всей дури об стену, но мы мужественно терпели и пытались спать. Когда же в 11-30 позвонили с ресепшен и спросили не хотим ли мы остаться у них в отеле еще на один день мы поняли, что выспаться нам сегодня не удастся и стали вставать - умываться - собирать вещи. В качестве маленькой мести я, пока перетаскивал вещи в машину, которая стояла напротив ресепшен, врубил им на полную катушку "Тараканы" - для поднятия тонуса. Выехав из отеля мы остановились как вкопаные слегка обалдев от того вида что открылся нашим взглядам.

Приехав на Ao Nang ночью мы не могли конечно увидеть этой красоты - из воды поднимаются отвесные острова - скалы, до ближайших при желании можно добраться вплавь, самые дальние - на пределе видимости. Очень, нет НЕВЕРОЯТНО красиво. К сожалению, мы уже не могли себе позволить задержаться здесь на денёк - время поджимало, но тем больше причин вернуться сюда еще раз (и не один), что ж Краби, днем ты гораздо симпатичнее, чем ночью.

Меж тем наш путь лежал в сторону Хат Яй - последнего города, до которого мы могли добраться по нашим картам (карты "Budget"а вообще заканчивались городом Nakhon Sri Thammarat - как будто дальше вообще ничего и не было). К счастью у нас была еще одна карта, правда очень приблизительная (без номеров дорог) и последний город, который был на ней ближе других к Малазийской границе и был Хат Яй.

Пожалуй, это была самая веселая часть нашего путешествия - практически без карты, гонимые желанием достигнуть этой, ставшей уже чем то вроде Эльдорадо точки, мы разгоняли нашего "Tiger"а до максималки и стрелка указателя уровня топлива всё быстрее клонилась к закату. По дороге, после городка Trang (нам очень понравилась одна харчевня в нём) мы заехали на очередные водопады (кажется находящееся в Khao Chong National Park) почему кажется - смотря сейчас на карты я с трудом понимаю как мы ухитрились доехать до Trangа. На тех картах что у нас были, этот город - Trang не был обозначен, видимо опять наше везение и хорошая дорожная разметка.

Так вот, приехав на водопады мы обнаружили что они находятся на территории национального парка и что за въезд на эту самую территорию надо заплатить. Цена была довольно крутой по тайским меркам - 200 бат с носа, но делать нечего, мы специально свернули с основной дороги что бы заехать на эти водопады, кстати, кроме них на территории парка были обнаружены реликтовые деревья (диаметр ствола около 5 метров). Вообще территория парка большая, были какие то смотровые площадки и еще что то, но нас в первую очередь интересовали водопады - было очень жарко, влажно и мысль о погружении в холодную воду (как награда за терпение в достижении цели) подгоняла нас скорее увидеть их.

И вот мы достигли цели - мы у подножия водопада, тут же внизу находим природную ванну, да нет - бассейн и погружаемся в него с головой. Проведя в холодной, чистой воде некоторое время - чувствуем себя лучше, бодрее - мы готовы к дальнейшему путешествию.

Едем дальше, вдоль дороги идут сплошными рядами каучуковые плантации ( так называемый - condom forest), вдруг вырываемся на открытое место, вдали горы и....... СУМАШЕДШИЙ закат заставляет меня остановиться, я беру камеру и иду вдоль дороги назад выбирая лучший ракурс для снимка. Небо горит, облака подсвечены нежным пурпуром, последние лучи солнца уходящего за горизонт ласкают лицо, и вот - всё погасло, магия закончилась, быстро - ощутимо опускается ночь.

В темноте проскакиваем поворот на Хат Яй и нам приходится разворачиваться, возвращаться назад. Медленно едем по улицам города высматривая отель (карты у нас нет), видим большое количество очень хороших морковок, по улицам толпами ходят фаранги - туристический городок. По закону подлости нам попадаются только кабаки, клубы и прочие кафе. Наконец видим какой то отель заходим, просим показать номер, номер так себе и цена не подходит (пока смотрели номер я выглянув из окна вижу еще один отель поблизости) - уходим и едем в тот что я приметил, посмотрев номер и узнав цену остаемся в нём. Бой везущий наши рюкзаки, пока поднимаемся на лифте в номер предлагает нам девочек (посылается), а мы чуть передохнув идем "в народ" посмотреть что и как, да и чего нибудь съесть - выпить пора уже.

Городок нам понравился, в следующую поездку надо будет задержаться там подольше, однако сейчас постоянные длительные переезды дают о себе знать, наваливается усталость и мы посидев в какой то харчевне на улице идем в отель, выполнив правда свой гражданский долг - зашли в интернет кафе ( http://www.awd.ru/cgi-bin/vinski.forum/index.cgi?read=10860).

Глаза слипаются, тайцы в интернет кафе играют по сети во что то смертоубийственое и громко орут, мешая сосредоточиться, вызывая желание "положить" их в режиме реального времени а не "понарошку".

Всё, нет больше сил, слышать их вопли - мы уходим.

Завтра, нет уже сегодня, надо встать пораньше - доехать до границы Малайзии и попробовать пересечь её (друзья говорят - это возможно).

Завтра, да нет же, уже сегодня мой ДР (День Рождения) - принимаю поздравления Mikha-Ilа.

Часть третья - ДР, Sadao Chekpoint, Куала Лумпур, Пукет, Самуи, Бангкок, Москва.

Ну вот и мой День Рождения - мы уезжаем из Хат Яй в сторону границы Малайзии. Первоначальный план таков - доехать до Sadao Border Checkpoint и посмотреть можно ли просочиться на ту сторону, если да, прокатиться немного по этой стране, посмотреть как там вообще, стоит ли туда приезжать специально. Может быть доехать до острова Пенанг и остановиться там на денёк. Накануне, вечером взяли в отеле карту Хат Яй мы решили заехать в местное отделение "Баджет", спросить более подробную карту этих мест. В офисе нам без лишних вопросов выдали подробную карту, где были обозначены все пограничные посты на границе и мы поехали к ближайшему из них (который и есть Sadao Chekpoint).

По дороге произошел случай о котором хотелось бы упомянуть отдельно. Машину вел я, Mikha Il дремал, развалившись на пассажирском сиденье, вдруг впереди возник пункт досмотра (Police check), обычно на таких постах нас не останавливали, хотя мы видели, что некоторых тайцев шмонают по полной программе вплоть до личного досмотра. Я подумал, что здесь, как обычно мы проедем без задержек, но не тут то было. Полис протянул руку, приказывая остановиться, что я разумеется и сделал. Подойдя к машине, он что сказал на таком ломаном английском, что Mikha Il вообще его не понял, я же недолго думая протянул полису права (Mikha Ila) и договор аренды на машину. В правах конечно была не моя фотграфия :)), но полис посмотрел, вернул документы обратно и спросил куда мы едем. Мы честно ответили - в Малайзию, он использовав весь свой запас английских слов и выражений сообщил нам, что нам осталось сколько то километров. На этой дружеской ноте, очень довольные друг другом мы расстались. До границы оставалось совсем немного.

Лихо пролетев последние километры, мы увидели большое количество лотков с едой (надо было остановиться и поесть, но свою ошибку мы поняли позже) и какое то сооружение, напоминающее ворота на платных хайвеях, сейчас мне думается - это был пункт таможенного досмотра, но мы потихоньку поехали дальше.

ДАЛЕЕ, ВНОВЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ Mikha Ilа О НЕЛЕГАЛЬНОМ ПЕРЕХОДЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ ТАИЛАНДА И МАЛАЙЗИИ.

Сказ о том, как русские на тайской машине, в наглую ездят в Малайзию.

Авантюра была чистой воды. Не имея на кармане ни копейки малазийских денег (как они называются мы даже не знали) попёрлись к таможне Таиланда. Медленно, пересекая шлагбаумы и перекатываясь через "дохлых ментов", прокатились через тайскую сторону. Ни одна персоналия даже не повернулась в нашу сторону. Поняли, что подъехали к малазийской стороне только по надписи: "Welcome to Malaysia!". В одном оконце дядя сунул нам бумажки - декларации. Заполняй, мол. Был грубо проигнорирован. Подкатили в шлагбауму. Обезьянка в окошке быстро сообщила нам: "Хань-хуань-нянь-нянь". Мы переспросили: "Чё-о-о?". Обезьянка тыкнула на плакатик, из которого следовало, что мы должны заплатить 1,30 малазийских денег за проезд машины. Не имея ни малейшего представления много это или мало, честно признались: "У нас только американские рубли". "Окэй", - сказала обезьянка и скрылась в окошке на предмет консультаций о сумме в инвалюте с напарником. Через 10 секунд из окошка появилась рука с всеми растопыренными пальцами - типа, пять. В кошельке были только сотенные и 4 однодолларовые бумажки. "Сдача будет? или только 4", - показывая сотку и остальной мусор. "Даффай!" - сказала обезьянка и хапнула мелкое бабло. Шлагбаум открылся. Медленно продолжили движение. Кого-то шмонали... Морально приготовились и мы. "Двигай, двигай!", руками показал офицер в сторону широкой и уходящей вдаль дороги. Мы не заставили себя долго ждать, и я притопил "тапку". Сообразив, что направление движения пока остаётся загадкой (карт Малайзии у нас не было), притормозили у турбюро на границе. Через 2 мин. вернулся счастливый Thaiman с подробной картой Малайзии.

Йес!, мы в Малайзии, и с картой. На такую удачу мы не могли и расчитывать. Дорога шикарная - прём 140, солнце светит ярко, кондишен молотит на полную, соляры полный бак. Жизнь удалась. Засада была через несколько километров...

Дорога расширилась и пред нами возник пункт сбора денег за проезд по платной дороге. Вот облом! Разведка не принесла результатов - банкоматов нет, эксченджев нет. Вокруг поле, вдалеке горы... Разворачиваемся и дуем до ближайшей развязки. Неподалёку какой-то городок. Въехали в него, покрутились. Ни ... (синоним - чего). На вопрос о нахождении в этом городке банков или банкоматов, первый попавшийся нам "колхозник" на хорошем английском молвит: "Здесь нема, там (показывая пальцев в даль) - где-то-что-то было." Не верим. Разворачиваемся. Случайно обнаруживаем банкомат через дорогу от "колхозника". Чешем репы, гадая, сколько нам необходимо денег. Снимаем 300 рингитов. Впоследствии оказалось, что сумма это равна приблизительно 80 USD. Примерно понимаем, как нас "обули" на границе. Да, и чёрт с ним!

Выруливаем на хайвэй. Платим за проезд, как взрослые. Минут через 30 упираемся в полицейский пост. Прикидываем, кого "прохлопали" на границе, "повяжут" здесь. Полисмены, завидев пару тупых белых рож, чуть ли не отдают честь, подгоняя наше движение. Это льстит. Время 14-00.

Итак мы в Малайзии - легко. Обсуждаем, что делать дальше - куда податься? Мои планы не простираются дальше Пенанга, но Mikha Il внезапно кидает идею, сгонять в Куала Лумпур !!! Прикинув по карте расстояние видим, что от нашего поста до столицы ровно 505 км. - не близко. Провести весь ДР в машине мне не улыбается и я ставлю условие.

Мы едем в Куала Лумпур, но на обратном пути выкраиваем время для заезда на Пукет (мне очень понравилась морковь с которой я провел там три дня :)).

Возвращение на Пукет будет мне подарком на ДР и Mikha Il соглашается.

Едем дальше, хорошо бы что съесть, но вдоль хайвея что то не попадается закусочных которых так много в Тае, да и городков-деревень тоже не встречаем. Видим стоянку для грузовиков и торговые ряды, типа наших рынков образца 90-х годов - заезжаем. В рядах продается всякая шелуха типа чипсов, крабовой стружки, пепси и прочего г....а.

Нормальной еды нет, как и пива (естественно), нет даже холодильника. На какой то решетке, валяются страшного вида жирные пирожки засиженные мухами, которых (мух) здесь вижу больше (на одном конкретно взятом лотке) чем во всем Тае.

Я не рискнул их отведать, Mikha Il все же откушал. Они оказались с горохом кажется и еще с чем то приторно сладким, в общем после тайской готовки, это была жалкая пародия на еду. Я купил только пакетик той самой крабовой стружки (made in Thailand !) и мы поехали дальше запивая свой прямо скажем, небогатый обед теплой пепси и Red Bull (вот только сейчас вспомнил, что же в этой лавке было хорошего) - Red Bull, больше ничего.

После этого "обеда" я перелезаю на "морковную скамеечку" и сладко засыпаю, а мой друг ведет машину. Он будит меня уже вечером, до Куала осталось около 100 км. и я сменяю его, а он занимает мое место. Наш бак почти пуст и я заезжаю на заправку. Здесь все по модному, можно расплатится кредиткой, засунув ее прямо в заправочную колонку, но у меня что то не получается и я иду в офис, где мне дают в помощь какого то чека. Тот идет со мной засовывает мою карточку в аппарат, но у него тоже ничего не выходит. Мы возвращаемся в офис и мне говорят, что с моей карточкой какая то проблема, хотя я точно знаю что деньги на ней есть. Просят заплатить наличными - плачу.

Темнеет, вдруг сквозь легкую дымку вижу ИХ - знаменитые PETRONAS.

Бужу Mikha Ilа - зрелище стоит того. Огромные башни кажется подпирают небо над городом. Начинает темнеть, но мы уже подъезжаем к городу и .........

МАМА МИА - ну кто так строит? Развязки просто финиш, Бангкок и прочие отдыхают. Это еще не город - пригород, что же будет дальше???

На нашей карте все это нарисовано не очень подробно и мы начинаем наши гонки по местным хайвеям. Скорость около 120 - все время.

Mikha Il не успевает по карте находить те названия, которые я читаю ему с пролетающих указателей, а если и успевает, мне не хватает времени перестроиться в нужный ряд (их слишком много, этих рядов). Остановиться нельзя, да и нет смысла, все летят с той же скоростью - никто не останавливается. Устав кружится сворачиваем где то, останавливаемся у заправки, Mikha Il идет спрашивать дорогу. С горем пополам въезжаем в город, начинается кружение вокруг Petronas. Вот они, кажется совсем рядом - великаны, но у нас никак не получается до них добраться. Впоследствии не раз напоминаю Mikha Ilу - предлагал ведь, бросить машину, записав название улицы и взять такси до центра, нет не послушал.

Кружимся по улицам все ближе и ближе к цели и вот .......ОНИ. Площадь - вокруг несколько огромных зданий, все подсвечены - здорово. Но вершина всего, без сомнения они - Petronas Tower.

С парковками в Куала Лумпуре туго, но мы пристраиваемся в хвост какому то туристическому автобусу, совсем рядом с площадью. Взяв фото - видео идем к ним, ищем место для хорошего кадра, находим, снимаем, наши счастливые физиономии на фоне колоссов и сами здания. Как хорошо что мы приехали вечером - они все горят подсвеченные снаружи, светятся окна внутри. Вот где, иметь бы квартирку !!!

Отснимав - идем к ним, ведь можно подняться наверх, увидеть весь город с высоты птичьего полета. Однако, тут нам не повезло - все закрыто.

Думаем что делать, и принимаем решение, помня о том как въезжали сюда и сколько потеряли времени - покинуть Кула Лумпур сегодня. Перед долгой дорогой неплохо бы подкрепиться и мы останавливаемся, на какой то улице напротив множества кафешек. Идем вдоль рядов - кухня не впечатляет.

По тротуару бегают здоровые тараканы. Эх, была не была, заходим в какое то заведение, смотрим, что тут можно съесть. К нам подбегает какой то чувак (видно официант в этой дыре) и начинает ковырять ложкой в тех блюдах что представлены на витрине. Это ягненок и еще какая то бурда. Берем ягненка с большой лепешкой, которую выпекают тут же в печи и холодный чай со льдом и молоком (пива конечно нет) - съедаем.

Да тут вам не Тай. Едем по ночному Куала Лумпуру, на улицах полно народу, радуют попадающиеся, очень даже неплохие потенциальные моркови (естественно без мусульманских фенек, типа паранджи).

Но однако, нам пора. До границы 500 км., до Пукета еще 350 - 400, времени остается совсем мало.

Поплутав по хайвеям еще часок, выбираемся на нужное шоссе, и вновь движок ревет на масимальных оборотах - ночь. Обгоняем все, что движется в попутном направлении, домой, домой, в Тай. Немногие пробуют потягаться с нами в скорости, только какой то "Мерин" рвется вперед. Долго гоняем друг друга из крайнего ряда, но наш "Tiger" больше 165 упорно не едет, у "Мерина" запас побольше, но видно побаивается ночной дороги, быстрее 180 не разгоняется. Ближе к границе он пропадает, летим в гордом одиночестве.

Солярка быстро тает в баке - при педали "в пол", "Tiger" кушает хорошо. Все заправки как назло закрыты, но граница уже рядом.

3-30ам - подлетаем к границе.

ВСЕ ЗАКРЫТО. Пластмассовые конусы, тишина и покой. Подходим к местным пограничникам и узнаем "радостную" весть - пункт закрыт до 06-00ам. Пытаюсь прощупать почву : " Может мы проедем как нибудь, у нас и виз то Малазийских нет, и самих нас тут, как бы нет". Однако вариант не проскакивает и при попытке подойти поближе к границе служака шевелит своим М-16. Не то что бы в мою сторону, не то что бы сильно, но двигаться дальше отчего то не хочется. Мало ли что, мы здесь - нелегалы. Хочется пить, но единственный аппарат с прохладительными напитками работает от местных монеток, которые я к сожалению, все отдал на хайвее.

ЖАЖДА. Вспоминаем о моем Дне Рождения : " Ну будь здоров, с праздником". По паре глотков обжигающего 73% рома.

Слово Mikha Ilу.

Беседуем беседы с погранцом, курим дружески... У погранца исчерпан запас английских слов. Подкатывают другие машины...Глотаем 73-х градусного рома и "ложимся"(раскорячиваемся) спать в машине. Благо, не очень жарко. Время 4.40 ночи. Глаза слипаются. Будто на танковом полигоне, всё заревело. Продираем глаза - что случилось??? Граница открылась раньше??? Поехали!!! Таможенник недоумённо поднимает глаза: "Где штампы о въезде?" Прикидываемся шлангами: "Да и не было! Так, пустили по дружески." "Идите в офис!", - строгий начальник попался. Вяло мямлю: "А может, мы как-нить так...?" Начальник неумолим. Но открывает шлагбаум, что бы мы не задерживали очередь. Предательски предлагаю рвануть со всей мочи в "своим". Сердитый Thaiman предложение отвергает, мотивируя наличием людишек с автоматами чуть дальше по ходу движения. Уходит в офис с обоими паспортами. Я нервно курю... Приходит обратно: "На твою рожу хотят посмотреть". Ну хотят, пусть посмотрят. Хмурая, не выспавшаяся тётка с большими погонами давит: "Почему нет штампов о въезде?" Пред ней - пара шлангов, которые тычут в тайские визы в паспортах. Нам туда, мол, можно, вот и справочка есть. Тона потихоньку повышаются. На пике непонимания друг друга, подошедший на подмогу тётке офицер, кадает на стол паспорта: "Go back to Thailand!!!" Мямля тихонько: "Вот так бы сразу!", выметаемся наружу. Потихоньку двигаемся в сторону Тая, косо поглядывая на людей с автоматами. А вдруг?

Однако - обошлось. Подъезжаем к тайскому посту. Офицер протягивает формы для получения "visa on arrival". Нет так не пойдет, визы у нас есть, ведь мы не ставили в паспортах штампа о выезде и Таиланда - значит наши визы полученные в Москве еще действительны. Показываем их офицеру, дата въезда в страну стоит - больше ничего :)).

Он в легком замешательстве - откуда взялись эти фаранги, на машине с тайскими номерами, едут вроде бы из Малайзии, но вроде бы и из Тая не выезжали.

Загадка.

В результате посветив фонариком на заднее сиденье, видя там лишь наши рюкзаки - пропускает.

Хочется поцеловать родную тайскую землю, проскочили!!!

Усталость накатывает волной и я пролезаю на "морковную скамеечку" - надо отдохнуть.

Вот так, незаметно, в дороге и приключениях и прошел мой 33 День Рождения.

Сквозь сон я слышу как Mikha Il останавливается у какой то заправки, тайских денег у нас 0, есть малазийские и 100 долларов остальное на кредитках.

К счастью мы имели привычку сваливать мелочь, которую давали на сдачу во всех местах в хитрый ящичек на передней панели Тойоты. Посчитали - 180 бат, а это около 20 литров солярки - живем. Через пару часов просыпаюсь, летим как угорелые, светится лампочка указателя топлива. Чувствую что попадаем в настоящую засаду - городки, да нет поселки вдоль дороги совсем мелкие, значит банкоматов, эксченжей нет. На тех заправках что открыты, спрашиваем - карточки нигде не принимают. Лампочка горит уже давно, значит скоро абзац.

Заезжаем на очередную заправку, помню как сейчас, Caltex - УРА, карточку берут.

Задудолеваем полный бак, жизнь продолжается. Mikha Il ползет на "морковную скамеечку" - я за руль. До Пукета остается немного, километров 150 - лечу что есть духу. Где то не там сворачиваю, заблудился, в конце концов вырываюсь на финишную прямую и вот уже знакомые горки на подъезде к Патонгу.

За 26 часов, из них около 5 ти часов в Куала Лумпуре и около 2 х стояния на границе Малайзии мы проехали примерно 1500 километров !!!

Тойота за это время отдыхала, около часа в Куала Лумпуре и около двух на границе - надежная машина.

Возвращаемся в тот же отель, снимаем два номера. Мне достается тот же, Mikha Il берет роскошный номер с кухней и холлом за 550 бат, прямо под моим - заслужил.

Я звоню своей подруге, она не верит что я уже здесь, на Пукете. Да, тот же отель, тот же номер - она приезжает. Вечером приглашает нас на домашний ужин. Приезжаем в какой то дом в районе улицы Караоке (как мы ее назвали) там очень много караоке баров - отовсюду орет музыка. В доме несколько комнат на первом и втором этаже, нам на первый - заходим. Чистая довольно большая комната, кондишен, ТВ, музыка. Девушка живет там вместе с подругой, подруга и готовит (моя говорит, что не очень хорошо умеет готовить). Все продукты уже подготовлены, в меню: Том Ям, также будет второе блюдо и конечно рис. Пока процесс только начинается (в электрической кастрюльке стоящей у самой двери), идем в ближайший шоп, купить себе пива и колы для девушек.

Возвращаемся - процесс в разгаре, стол сервируется на ...... полу!!! Ну нет у них большого стола. Нас это конечно не смущает и мы усаживаемся посреди комнаты на пол. Тем временем все готово - можно приступать.

Ну что сказать, все очень, очень вкусно, хочу прикупить подобную кастрюльку и долгими зимними вечерами, в Москве....ЭХ.

Где только взять в Москве таких, еще плававших сегодня креветок и прочих осьминогов, вот задача.

Поужинав благодарим за гостеприимство и отъезжаем, я с подругой, Mikha Il же решает сменить даму и заказывает себе массажистку в номер :))

На следующее утро я говорю своей девушке что завтра мы должны уехать на Самуи и потом в БКК, а оттуда домой. После недолгого раздумья она просит взять ее с собой, я конечно обеими руками ЗА, дальше мы поедем втроем.

Продолжение следует...

 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru