-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Таиланд » Рассказы » Таиланд (Новый год 2001)

Таиланд (Новый год 2001)


29 Ноября 2000 г. мы с женой заключили с ООО "Трэвэлмаркет" (тел 792-56-56) о совершении нами путешествия в Таиланд (г. Паттайя) в период с 28/12/2000 по 16/01/2001.

Как оказалось, турфирма сумела предоставить нам только авиабилеты в Таиланд. При этом неожиданно, менее чем за сутки до вылета, нам сообщили о переносе времени вылета с вечера 28 Декабря 2000г. (примерно 23-55 ч. мск) на рейс SU578 (вылет 10-00 ч. мск.). Авиабилеты мы получили , примерно, в 20-00 ч. 27 Декабря. Таким образом, времени для наших сборов оставалось крайне мало. Кроме этого, при заключении договора с турфирмой для нас очень важно было точное время и дата вылета, т.к. 28 Декабря у нас день рождения дочери. Выбирая турфирму, мы надеялись получить билеты именно на вечер 28 декабря, чтобы успеть отметить наш семейный праздник. Увы, ребенок остался без нормального Дня Рождения, а мы в нервной обстановке спешно собирали вещи.

Наши проблемы начались сразу же по прилету в Таиланд. Из информации, полученной от сотрудников ООО "Трэвэлмаркет", следовало, что нам крайне просто будет получить визу по прибытию в аэропорт. Это не так ! Виза по прибытию оформляется только на срок 15 дней. И иммиграционный чиновник без лишних объяснений завернул наши документы.

Должен заметить, что я говорю и понимаю английский крайне плохо. С учетом того, что тайцы сами плохо говорят по-английски, мы испытывали очень много проблем в этой стране в отсутствии представителя ООО "Трэвэлмаркет" - принимающей стороны.

Первая такая серьезная проблема произошла именно при попытке оформления визы. Мы потратили много времени, нервов и сил (находясь ночью в незнакомой стране), пока с помощью одного из сотрудников аэропорта ("на пальцах") поняли, почему нам отказывают в получении визы. Для оформления визы пришлось (по подсказке сотрудника аэропорта) пойти на обман и написать, что мы улетаем раньше! Только после этого нам оформили визу на 15 дней. В Патайе нам потом пришлось тратить время и деньги на продление визы.

По прибытию в аэропорт мы не получили трансфер - доставку до отеля. Напоминаю, что дело было , примерно, в 2 часа ночи, а мы были утомлены долгим перелетом и проблемами с визами. Трансфер нам пришлось найти и оплатить самим.

На следующий день я позвонил из отеля (от портье, так как из номера "выход в город" заблокирован) в г. Бангкок, принимающей стороне "Maestro Travell". С трудом, но я понял, что нас не встретили, потому что отправляющая сторона, т.е. ООО "Трэвэлмаркет", не оплатила наше пребывание в Таиланде. В тот же день я позвонил в Москву и информировал турфирму о наших проблемах, сообщив наш отель и номер комнаты, в которой мы проживаем. Нам перезвонила г-жа Золотарева А.П. и обещала решить все проблемы с "Maestro Travell" быстро. Она говорила, что с нами скоро свяжется представитель принимающей стороны и проведет оплаченную нами экскурсию, ответит на наши вопросы и обеспечит обратный трансфер в аэропорт. Мы несколько успокоились, но с нами так никто и не связался.

31 Декабря 2000г., примерно в 17 ч. по местному времени портье не выдал ключи от комнаты и сообщил, что с нами желает поговорить менеджер отеля. Менеджер сказал, что бангкокская компания "Maestro Travell" не оплатила наше проживание в гостинице из-за неоплаты московской фирмой ООО "Трэвэлмаркет". Нам предложили переселиться в другую гостиницу , так как в отеле Garden Sea View Resort не было мест в связи с наплывом туристов на Новый год. Менеджер отеля отвез нас в предлагаемый отель, который еще не был достроен и представлял из себя строительную площадку с грудами мусора. Лишь благодаря твердости и жесткости в общении мы смогли избежать переселения в "новый" отель. Пришлось даже прибегнуть к некоторой уловке и потребовать переводчика из-за плохого знания английского языка.

Напоминаю, что данные события развивались вечером 31 Декабря 2000г. Мы не имели возможности до 3 Января 2001г. позвонить в Москву и сообщить об этом. Надо ли говорить, с какими чувствами мы встречали Новый год !

Начиная с 03 Января 2001г., я неоднократно звонил в Москву и постоянно информировал "Трэвэлмаркет" о наших проблемах, но турконтора игнорировала наши просьбы. С периодичностью в 2-3 дня мы беспокоили дурконтору, ругались, просили решить наши проблемы, потому что все это время нас "терроризировали" сотрудники отеля и нам приходилось вести переговоры о невозможности нашего пребывания в отеле из-за неоплаты нашего. Нам периодически не выдавали ключ от комнаты для того, чтобы вынудить нас вести неприятные разговоры на малознакомом английском языке и требовали деньги, угрожая полицией и потенциальной невозможностью возвращения на родину

"Трэвэлмаркет" ничего не сделал за 17 дней для решения наших проблем. С нами никто не связывался после 29 Декабря , несмотря на наши просьбы от этом. Мы были, по сути дела, брошены в далекой азиатской стране без знания местных условий и законов, без знания языка, без представителя принимающей стороны. К тому же моя жена получила ожог ноги, и в нервозной обстановке мы не смогли обратиться к врачу (тем более, что звонок из номера был невозможен - см. выше, а из телефон-автомата нет возможности долго говорить). Слава Богу, обошлось. Но в случае более серьезных болезней промедление из-за проблем с языком могло привести к плохому результату.

Много времени и нервов мы тратили на переговоры с сотрудниками отеля. Выглядело это примерно так : подходим к портье и просим выдать ключ от номера. Портье приглашает присесть в лобби и говорит, что сейчас подойдет менеджер. Менеджер не подходит быстро (как правило, он занят работой) и мы договариваемся подойти, допустим, через час. Через час сидения в комнате мы спускаемся и беседуем с менеджером, в сотый раз объясняя ему, что мы за все заплатили заранее (показывая копию ваучера и путевки). Менеджер твердит, что ничего подобного - наш отдых не оплачен и мы должны денег. Беседа (при наличие нашего "никакого" английского) заходит в тупик. Мы просим переводчика со знанием русского языка. Нам предлагают подойти завтра в обед для разговора с переводчиком - и вся история повторяется (так как они не смогли найти переводчика). С содроганием мы ждем нового дня и стараемся незаметно миновать стойку с портье. Отдых превращается в нервотрепку и ожидание в номере назначенного для очередных переговоров времени. Считаем оставшиеся дни и думаем : когда же ООО "Трэвэлмаркет" отработает оплаченные нами деньги.

Нет, компания так и не смогла разобраться со своими партнерами в Таиланде! 15 Января 2001г., при сдаче комнаты, наши вещи сотрудниками отеля были блокированы. До последнего момента мы ждали решения наших проблем хотя бы с оплатой отеля. На трансфер мы уже не надеялись и заказали такси в аэропорт.

15 Января 2001г. я звонил в "Трэвэлмаркет" 3 (Три) раза - от этой конторы не было видно никакой реакции. Последний звонок был в 20-00 ч. по местному времени, когда подъехало такси, а мы все не могли получить вещи и нам говорили о необходимости заплатить за проживание, иначе нам грозили полицией, составлением протокола и срывом вылета в Россию.. Пришлось заплатить согласно выставленному отелем счету на сумму 63`100 бат. Как правило, возвращаясь домой, любой нормальный турист имеет в кармане денег совсем близко к нулю. Мы не исключение, но в этот раз, на наше счастье, мы не смогли потратить взятую из России сумму денег. Не хочется думать, удалось ли бы нам вернуться в срок на родину, не имей мы возможности вторично оплатить наш "отдых".

Довольные и радостные летели мы родным "Аэрофлотом" домой, вспоминая с содроганием "проблему 2000-2001 года".

Словом, только билеты мы и получили. Теперь пытаюсь выбить из "Трэвэлмаркет" деньги - но эта компания производит впечатление "кидал" и мошенников. Ни извинений, ни компенсации затрат. Вину свою письменно признали, обещали оплатить до 6 Февраля - дескать, трудно сразу найти такую большую сумму в 1600 уе. При одной мысли об этих людях я закипаю - а фирма работает, отправляет туристов заграницу.

Теперь ищу толкового адвоката для передачи дела в суд. Может, кто посоветует?

Черномашенцев Владимир [cet@cet.ru]

 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru