-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Россия » Новости » Турфирмы изучают интернет

Турфирмы изучают интернет


20 сентября в московской гостинице "Ренессанс" прошел однодневный семинар "Использование интернета для работы с клиентами на рынке туристических услуг", организованный Internet Business bureau при информационной поддержке РАТА, журнала "Турбизнес", "Туризм: практика, проблемы, перспективы". В семинаре приняли участие представители фирм "Академсервис ДМС", "Алантус", "Астравел", "Биг Трэвел", "Виадук Тур", "Роза Ветров Р", "ТЕЗ ТУР", "UTS", "Ист-Лайн", "Холидей М", "Курортный магазин" и многие другие.

В своем докладе "Российская аудитория интернета и индустрия туризма" директор исследований КОМКОН-Медиа Петр Залесский привел цифры по динамике развития аудитории российских пользователей интернета. За последние три года число пользователей Рунета выросло в 6 раз (с 770 тыс. в 1999 г. до 4,5 млн. в 2002 г.). Происходит перераспределение аудитории, отмечена тенденция все большего выхода в сеть с домашних компьютеров. В Москве число таких пользователей превышает число пользователей офисных ПК. Отмечается двукратный рост выходов в интернет из интернет кафе. Пользователи интернета имеют высокий имущественный статус - это, в основном, люди со средним и высоким достатком, причем доля пользователей с высоким достатком выросла с 19% в 1999 г. до 32% в 2001 г. Среди посетителей российских турсайтов доминирует возрастная группа 25-44 лет, причем пик приходится на потребителей 25-34 лет. Примерно около трети от общего числа пользователей Рунета посещают турсайты, однако доля покупки турпутевок через интернет в России составляет всего 2% от общих продаж в Рунете.

Главный аналитик отдела маркетинга Yandex Алексей Амилющенко привел примеры маркетинговых исследований на базе статистики поисковых запросов пользователей интернета. Он продемонстрировал слушателям семинара, как поисковая система Yandex , имеющая около 600 тыс. посещений в сутки и 2 млн. запросов, может проводить маркетинговые исследования, не задавая вопросов. Например, география запросов за неделю сентября (32 млн. запросов) выглядит следующим образом: Турция - 14617, Египет - 7154, Сочи - 6357, Таиланд - 979, Мальта - 849 и т.д. Можно отслеживать сезонную и годовую динамику запросов пользователей по выбранным словам, например "туризм", "турфирма", "тур" и т.д. Обычно средняя длина запроса в поисковой системе составляет 2,5-3 слова. Вот какие слова чаще всего встречаются в запросах после слова "тур" в порядке убывания: горящий, фирма, автобусный, Турция, Санкт-Петербург, Москва, Египет, рекламный, Инна, Натали и т.д. Возможности пресс-клиппинга позволяют бесплатно отслеживать смену интересов клиентов, интересующее направление, турфирму, конкурентов и др.

Участники семинара получили возможность ознакомиться с опытом работы компаний, планированием разработки интернет-ресурсов и современными технологиями создания функционального сайта, вопросами дизайна и юзабилити при создании эффективного сайта, рекламой и продвижением сайта в интернете.

RATA

 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru