-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Египет » Рассказы » За что "Пегас" не любит своих туристов или отдых в Шарм-эль-Шейхе с 19.09 по 26.09.02.

За что "Пегас" не любит своих туристов или отдых в Шарм-эль-Шейхе с 19.09 по 26.09.02.


Решили мы с мужем в этом году в четвертый раз отправиться в Египет. Купили тур у компании "Пегас". Долетели без приключений, если не считать задержку самолета. Хорошо отдохнули. Прекрасное море, солнце, кораллы, рыбки и другая морская живность оставляет неизгладимое впечатление. Отпуск кончился очень быстро. Наступил день отъезда. От "Пегаса" никаких дополнительных сведений по поводу изменений перелета мы не получили, и спокойно отправились в аэропорт. И только в самолете (кстати, не летайте самолетами авиакомпании "Сибирь") от стюардов узнали, что летим мы не в Москву, а в Анталию. Самолет оказался заполненным наполовину и компания "Пегас", не долго думая, решила одним махом убить двух зайцев, то есть вывезти туристов из Египта и Турции одним самолетом. Подумаешь, ерунда какая, продлить перелет на 2,5 часа, зато можно денег сэкономить на туристах. В конце концов, на мнение туристов, равно как и на здоровье можно и наплевать, ведь деньги-то уже получены.

Через полтора часа прилетели мы в Анталию. Из самолета нас выставили вместе с вещами в транзитный зал без кондиционеров. Такая роскошь просто ни к чему при тридцати пяти градусной жаре. Попарились полчасика, пошли обратно в самолет. Но нас там почему-то не ждали. Попарились еще перед входом в самолет. В итоге одна дама потеряла сознание. Стюардессы почему-то к ней даже не подошли. Они в это время решали свои проблемы. Зачем же им, таким занятым, отвлекаться на нерадивых пассажиров. Стюардессы "Сибири" - это отдельная песня. Создалось впечатление, что половину из них выгнали из других авиакомпаний, а половину вообще никуда не берут.

Даму, конечно, откачали. В салоне были медики. Но сам факт бездействия стюардесс в этой ситуации просто поражает. А может уже не надо ничему поражаться и удивляться? Какова туроператорская фирма, такова и авиакомпания. Спелись два дерьмушника. Одно радовало - что "Пегас" туроператор только по Турции и Египту, а не то летать бы нам еще по каким-нибудь странам. В общем, добрались мы до Москвы в час ночи и разъехались по домам. Это только москвичи. А вот что делали иногородние - непонятно, так как билеты у них пропали. Как они добирались до дома известно только им.

И все-таки хочется узнать, за что "Пегас" не любит своих туристов?

Татьяна [sataservice@mtu-net.ru]

 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru