-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Израиль » Новости » Невозможно быть евреем, если ты не оптимист

Невозможно быть евреем, если ты не оптимист


Вчера офис РСТ посетила делегация Министерства туризма Израиля. В ее составе были: генеральный директор Министерства туризма Ахарон Домб, директор Департамента маркетинга Пини Мило, советник генерального директора Министерства туризма Даниэла Ахарони, директор представительства Министерства туризма в Москве Сивиль Алаев, ее заместитель Хаим Мелинек и другие официальные лица. С российской стороны в переговорах принимали участие президент РСТ Сергей Шпилько, вице-президент РСТ, президент компании "КПМ-груп" Владимир Канторович, пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина, представитель РСТ в Израиле Рита Демидова.

На встрече обсуждались вопросы поддержки туризма в Израиль в сложившейся политической ситуации. Как сказал Ахарон Домб, его страна не теряет надежду на восстановление стабильности в регионе и возвращение туристических потоков. "Невозможно быть евреем, если ты не оптимист", - считает г-н Домб. Генеральный директор Министерства туризма сообщил о намерениях Израиля изменить систему продвижения туристических возможностей страны: от дорогостоящей имиджевой рекламы перейти к более экономичной адресной. Г-н Домб просил РСТ о поддержке новых сотрудников Представительства в Москве и выразил готовность Министерства по туризму согласовывать свои действия с требованиями российского туристического рынка.

Сергей Шпилько в ответном слове обозначил основные проблемы, возникающие в отношениях российского и израильского туристических рынков. По его мнению, сегодня в рекламе Израиля необходимо не только делать акцент на Мертвое море как регион, наименее зависимый от политической ситуации, но и попытаться обновить этот уникальный продукт и продвинуть его в новом качестве. Президент РСТ, подчеркнув исключительную актуальность вопросов безопасности для Израиля, тем не менее, выразил сожаление, что сегодня решение о выдаче групповых туристических виз принимается не в консульстве в Москве, а непосредственно в Израиле, что очень затягивает процедуру оформления документов. По словам г-на Шпилько, некоторые другие страны, консульства которых работают в Москве по такому же принципу, также испытывают большие проблемы с турпотоком из России. Что касается турфирм, подающих документы на визы для своих клиентов, то, по мнению президента РСТ, степень доверия к ним должна определяться по трем основным критериям: объемы работы по Израилю, история отношений с консульством и количество расходов на рекламу израильского турпродукта в России.

Владимир Канторович уделил внимание проблеме депортации российских туристов, получивших визу, из аэропорта Бен-Гурион в Тель-Авиве. Как ни странно, большинство сотрудников службы безопасности не говорят по-русски. Задержанному туристу не объясняют причин возникновения проблем и не дают пообщаться с представителем принимающей стороны. Отношение к каждому гостю как к потенциальному преступнику не только окончательно подрывает туристический рынок, но и приносит большие убытки туроператорам. Во-первых, службы безопасности не считают необходимым ставить турфирмы в известность о депортации их клиентов, поэтому операторы не успевают аннулировать бронь в гостинице и платят отелю штрафы. Кроме того, депортированные туристы подают на турфирму в суд, и она вынуждена возвращать ему все деньги, затраченные на организацию поездки.

Кроме того, большие проблемы операторам создает требование израильской стороны предъявлять в консульство паспорт с отметкой о возвращении туриста в Россию. Во-первых, трудно себе представить, как можно выполнить эту процедуру, если клиент живет не в Москве. Во-вторых, вообще непонятен смысл подобных требований, поскольку каждый турист на въезде и выезде из страны заполняет соответствующий документ, копия которого вполне могла бы поступать в МИД Израиля.

Представители Министерства по туризму Израиля проявили заинтересованность в решении перечисленных проблем и выразили стремление к дальнейшему и более тесному сотрудничеству с РСТ.

RATA

 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru