-->

Партнеры
Друзья
Контакты

NetTour.ru » Франция » Рассказы » Не селитесь в отеле "Бребант" в Париже!

Не селитесь в отеле "Бребант" в Париже!

Ни в коем случае не селитесь в этом отеле! Мы с мужем поехали в свадебное путешествие, вернулись в воскресенье 6 октября. Отдыхали неделю в Греции, потом решили на 5 дней поехать в Париж, и на свою голову остановились в этом отеле. Короче говоря, в день отъезда перед самым выездом в аэропорт мы пришли в отель и недосчитались двух багажных мест из шести, которые оставили у портье на хранение (нам были выданы квитанции). На наши вопросы ничего внятного ответить не смогли. Мы считаем, что это кража, и что к ней причастны работники отеля (когда мы собрались в полицию, нас отправили в закрывшийся полицейский участок). Естественно, ничего компаенсировать нам не предложили, разбираться не было времени, так как улетал самолет, вечером в субботу никого из руководства отеля не было. Почему-то дорогие приличные сумки остались на месте, а исчезли совершенно неказистые пакеты, в одном из которых лежала совершенно новая купленная в Греции шуба стоимостью $3000. Во втором пакете тоже были всякие ценные личные вещи типа парфюма, обуви, лекарств и прочего, и расставаться с ними в наши планы не входило. Выдать по ошибке наш багаж не могли, потому как должны были остаться лишние багажные места. Наши же просто исчезли и все. На вопрос: "Как такое могло произойти?" нам ответили: "Не знаем." Причем квитанций у нас было 6, а багажных мест почему-то 4. Хотя багаж должен выдаваться в соответствии с номером, указанным на квитанции, и уж тем более количество выданного багажа не должно превышать количество кватанций на руках у человека. так что вот такое у нас получилось незабываемое свадебное путешествие благодаря работникам отеля "Бребант".

Светлана [usik2@yandex.ru]

Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru