Сравнение отеля Софитель (Хургада) год спустя. Октябрь 2001 и октябрь 2002
Захотелось поделиться впечатлением об этом славном, в общем-то, отеле.
Поскольку мы были в этом отеле ровно год назад и он произвел на нас замечательное впечатление (вместе со всем очарованием Красного моря это получилась такая великолепная смесь!), что мы сразу решили вернуься сюда еще раз год спустя, что и было осуществлено.
А теперь, собственно, сравнения.
Что стало лучше:
1. деньги теперь можно поменять не только в банке отеля, который работал по часам, но и на ресепции (вполне нормальный курс), и у гида (если вы его найдете J)).
2. ой! А это – все!
Что стало хуже:
1. Шеф-повар!!!! Слушайте, но это же так грусно, когда кормят не вкусно! Мы с мужем попытались проанализировать, что же не так? Сладкий стол – тот же, вкусно, разнообразно, салаты – так они всегда были такие же неудобоваримые (!), фруктов мало (некоторые русские вообще говорили, что их нет!) – ну да, только зеленые апельсины (у них такой вкус необычный: ни кислый, ни сладкий, но зато сочный), свежие финики (на любителя) и виноград, но, на самом деле в Хургаде и на лотках особенно ничего интересного нет (манго в отелях никогда не кормили!). Основное отличие кухни – это АБСОЛЮТНО невкусное второе. Мясо либо жесткое, либо острое, либо очередь – километр. И разнообразием не отличается. Блюда повторяться стали на второй же день (не забывайте – это сравнение с прошлым годом!). Ну не могли же наши вкусовые пристрастия так разительно перемениться за год?! И, надо сказать, что многие, кто приехал в Софитель не в первый раз заметили эту разницу. А жаль, очень жаль!
2. Официанты стали неторопливые (но, может, они просто не успевают?). В прошлом году в это время отель был заполнен в два раза меньше.
3. А еще кто-то сказал, что стала размножаться «рыба-кулек». А как жаль, что такое чудесное море тоже потихоньку загаживают!
Что не изменилось:
1. Кораллы – те же
2. Номера – такие же
3. Все развлекаловки - остались
4. Серф – на уровне.
Если кому-то помогли мои сравнения – очень рада. Но мы в третий раз поедем, видимо, в Хилтон Плаза, серф там такой же, а видеть, как полюбившийся отель сдает свои позиции – грустно.
Спасибо за внимание, удачи вам!
Ольга [yakovleva@ccb.ru]