-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » » Турбизнес - Технологии » TourNetwork хочет объединить рынок

TourNetwork хочет объединить рынок


В последнее время на рынке активно ходят разговоры о скором появлении некой новой мощной системы бронирования, создаваемой крупной компьютерной компанией, не имеющей отношения к турбизнесу. Как выяснила редакция "ТБ", эта информация абсолютно достоверна. Амбициозный проект, имеющий название TourNetwork (www.tournetwork.ru), с конца прошлого года готовится холдингом Stack Group, в который входит известная компьютерная компания "Рамблер". Первая презентация системы и показы демо-версии приурочены к выставке MITT.

Разработчики определяют TourNetwork несколько сложно, но вместе с тем емко, как "отраслевую информационную систему, предназначенную для комплексной автоматизации информационного обмена между участниками национального рынка туруслуг" и использующую Интернет исключительно, как "транспортную" платформу. Четырьмя основными функциями системы называются:
- автоматический сбор предложений от разных туроператоров и их передача агентствам,
- автоматизация процесса поиска необходимого покупателю тура,
- автоматизация процесса бронирования тура,
- создание сопроводительных документов.

По просьбе "ТБ" функционирование новой системы описывает руководитель проекта TourNetwork Владимир Зыкин. "Туроператор формирует и выставляет на продажу предложения по турам. Объем информации, закладываемой в систему, и количество ее обновлений – неограниченны.

Турагент имеет доступ к актуальной информации о выставляемых туроператорами предложениях. Если у турагента выделенная линия – система сама будет "забирать" в компьютер сведения об изменениях предложений, цен и т.д. Если агент пользуется режимом выхода в Интернет по "дозвону", то можно задать периодичность, с которой компьютер будет получать обновленную информацию.

Входной поток информации может быть отфильтрован через базовый фильтр, выставляемый турагентом по цене, туроператору, направлению. Второй уровень фильтрации по параметрам тура: страна-город-отель-номер-тип пансиона позволяет турагенту найти и затем забронировать предложение, наиболее точно соответствующее желанию клиента. В системе имеется встроенный механизм генерации отчетов и документов, необходимых при обслуживании клиента".

Пользование TourNetwork и для агентств, и для туроператоров осуществляется на платной основе (для агентств $50 в месяц). С туроператоров также взимается первоначальная плата за подключение.

По словам Владимира Зыкина, TourNetwork уже получила поддержку ряда ведущих российских туроператоров и сетей туристических агентств. Разработчики проекта убеждены, что внедрение TourNetwork существенно облегчит работу персонала турфирм, а также поможет сделать рынок более структурированным и цивилизованным. По их замыслу, к началу летнего сезона система начнет функционировать в полную силу и в ней будут представлены программы 20-25 крупных туроператоров, перекрывающие все основные направления.


Илья Иконников
№ 03 2002 "Турбизнес"

 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru