"Кликни" - и в полет
На выставке MITT-2002 компания "Амадеус Россия" представила посетителям свой новый продукт Click&Fly, позволяющий бронировать авиабилеты через сайты агентств – пользователей системы Amadeus. Система, созданная российскими разработчиками, заменит давно используемое на рынке аналогичное интернет-решение 1-a Res.
Click&Fly обладает русифицированным интерфейсом и круглосуточно предоставляет информацию о расписании авиарейсов, наличии свободных мест и тарифах на авиаперелеты. Click&Fly может быть встроен в различные структуры: от простейшего туристического сайта до объемного портала. При этом благодаря возможности настройки графического интерфейса сохраняется дизайн сайта компании–партнера Amadeus.
Передача данных производится с использованием протокола SSL (Secure Socket Layer) со 128-битной системой шифрования, обеспечивающей защиту конфиденциальной информации (например, данные кредитной карты).
Единовременная плата за подключение к Click&Fly составляет $2000–2800 (без НДС) и зависит от того, где будет установлено программное обеспечение – на площадях и оборудовании заказчика или на сервере Amadeus. Соответственно ежемесячная абонентская плата находится в пределах от $100 до $200 (без НДС).
Первым пользователем нового продукта стала авиакомпания Lufthansa. Теперь на ее сайте (www.lufthansa.ru) в режиме реального времени можно бронировать билеты как самой авиакомпании, так и ее партнеров по Star Alliance и других авиаперевозчиков, представленных в Amadeus.
В перспективе Amadeus планирует вывод на рынок двух других аналогичных продуктов - Click&Drive для бронирования автомобилей и Click&Lodge для бронирования мест в гостиницах.
№ 05 2002 "Турбизнес"