-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Тунис » Рассказы » Путешествие в Тунис с "Скайвэй" (2002, июнь)

Путешествие в Тунис с "Скайвэй" (2002, июнь)


Мой муж не был в отпуске 4 года. Я решила купить ему путевку в Тунис. Долго выбирала фирму и, наконец, решила обратиться в "СКАЙВЭЙ". Купила путевку в отель "Марабу" 3* super в Суссе с 12 по 22 июня. Оплатили путевку за 3 недели вперед. Принимающая сторона была "TRAVEL+".

В аэропорту встретили и вроде бы ничего не предвещало неприятностей. Но в "Марабу" мужа и еще одну туристку не повезли, сказав, что в отеле строительство и туристы жалуются, а их поселят в отель "Dreams Beach" 3*, который находится в "престижной курортной зоне".

Когда это место увидела туристка, с ней случилась истерика. Отель стоял прямо на берегу, на городском пляже, своей территории у него не было, вокруг - огороды, рядом что-то строится. Никакой спортивной и развлекательной программы, конечно, нет. На пляже окурки и арбузные корки. На вопрос мужа: "Где же бассейн?", гид "TRAVEL+" ответил, что бассейн где-то был...

Весь вечер муж звонил домой, потратив немало денег, рассказывая, как его обманули. Я и дети очень расстроились, т.к. такого, конечно, не ожидали. 12 июня был праздник и я послала жалобу в "СКАЙВЭЙ" по электронной почте, а утром 13 июня позвонила в офис. Менеджеры по Тунису уверили меня, что всё будет исправлено, а на мой вопрос, почему так произошло, сказали, что это произошло по "независящим от них причинам" и такое в их практике вообще никогда не было. Потом версии менялись. Я понадеялась, что все изменится, но позвонил муж и мои надежды тут же исчезли.

14 июня я по факсу отправила ещё одну жалобу на имя директора "СКАЙВЭЙ" и попросила дать письменный ответ, который так и не последовал. В итоге, 3 дня из 10, мужа возили по разным отелям и, наконец, он согласился на отель "ROYL Beach"3*, расположенный рядом с "Марабу". Директор "TRAVEL+" пообещал, что в качестве компенсации предоставит подарок от фирмы. Однако о компенсации вскоре забыли и вообще не сочли нужным сообщить о времени отъезда из отеля. Приехав в Москву, муж написал жалобу в "СКАЙВЭЙ" и предоставил возможность сотрудникам фирмы самим установить размер компенсации за моральный ущерб. Жалобу отправили по почте 27 июня. Ответа пока нет.

Но на этом мой рассказ, увы, не заканчивается. Муж обещал детям, что они со мной тоже поедут в Тунис. Мы с мужем решили, что отель "Марабу" хороший и, что если бы все было так, как обещали, то отпуск можно было бы провести хорошо. Я купила путевки в другой компании в отель "Марабу" с 3 по 13 июля, предупредив, чтобы принимающая сторона была другая. Но судьбе было угодно распорядиться по-другому. Туристическая компания купила путевки у туристического агенства "ISC GROUP" и принимающая сторона сторона была опять "TRAVEL+".

Менеджеры компании собирали меня на отдых, как на войну, и обещали, что не дадут меня в обиду. К счастью, нас поселили в "Марабу" и отдых наш проходил хорошо. Но 11 июля на пляже я познакомилась с российскими туристами из Петрозаводска и Казани, которые "отдыхали" по путёвкам "СКАЙВЭЙ". От их рассказов у меня перехватывало дыхание. Они купили путевки в отель "Марабу" с 28.06 по 12.07. Действие развивалось по уже известному сценарию: вместо "Марабу" поселили в "Dreams Beach", гид уверяла, что это элитное место, дорогой отель и вообще, если приехали отдыхать - так надо расслабиться и не обращать внимание на такие мелочи (да, бассейн так и не нашелся). Потом кто-то из российских туристов посоветовал им жаловаться, чтобы прекратить этот кошмар. Неделю они прожили в этом "элитном" районе и после жалоб и скандалов были переселены в "Марабу".

Но и это еще не конец истории. У мальчика Бори из Казани стал сильно болеть живот, мама была в отчаянии, на счастье одна из российских туристок оказалась врачом. Осмотрев ребенка, она сказала, что нужно срочно вызывать скорую. Мама, её зовут Мила, позвонила по телефону гиду-Анжеле (Анжела -наша соотечественница, жена директора "TRAVEL+") с просьбой приехать и помочь, как переводчик, на что Анжела ответила, что это не входит в её обязанности и повесила трубку! Представьте состояние мамы!!! Общими усилиями и с помощью администрации отеля вызвали "Скорую". Приехав, врач сразу же спросил: "А где ваш переводчик?", но ему ответили, что принимающая сторона отказалась приехать. Врач был в недоумении. Борю с мамой забрали в больницу и сделали ребенку срочную операцию (у него был гнойный аппендицит).

У Милы забрали паспорт и сказали, что отдадут, когда перечислят деньги по страховому полюсу за операцию. Мила и ее подруга стали звонить "TRAVEL+" с просьбой разрешить этот вопрос. Директор же ответил, что это не входит в его обязанности, в кои входят только встреча и проводы туристов, но он может приехать за дополнительную плату. Он все же приехал и сказал, что сделал это только потому, что он очень порядочный, чуткий и добрый человек. Денег Мила ему не дала. Паспорт они получили 11 июля, самолет был 12-го утром. Всё это мне рассказала лично Мила и ее подруга. Утром 14 я с детьми была дома и благодарю Господа за то, что с нами ничего не произошло!

Утром 16.07 мой муж позвонил в "СКАЙВЭЙ" узнать, получили ли они жалобу. Менеджер по Тунису - Татьяна, сообщила, что получили и "благодарят" нас за красочный фотоальбом. Муж спросил: "Знаете ли Вы, что произошло с Борей из Казани?", на что Татьяна сказала, что знает и почему это он так переживает за этого мальчика?. Потом добавила: "Вы лучше за себя переживайте..." "Я вообще не понимаю, чего Вы добиваетесь?" Я очень ответственно отношусь к отдыху, к выбору фирмы.

Мы несколько раз отдыхали за границей, но с таким хамством и таким безразличным отношениям к людям мне не приходилось встречаться никогда. Надеюсь, что мой рассказ поможет другим туристам не оказаться в подобных ситуациях.

Елена

 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru