-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Египет » Рассказы » Хургада. Поездка на школьные каникулы (2002, ноябрь)

Хургада. Поездка на школьные каникулы (2002, ноябрь)


Уважаемые туристы!

Хочу предостеречь вас от необдуманных поступков,которые совершили мы, купив путевку на отдых в Египет за 2 дня до отъезда в небольшой никому не известной туристической фирме (ООО "Золотой Эдем"). Не делайте этого никогда! Приобретайте путевки заблаговременно и только у крупных туроператоров (TEZ TOUR, DEEP TOUR и др.известных компаний). Поверьте нашему опыту. В Египте считаются только с крупными российскими туроператорами. К остальным отношение просто наплевательское. Туристов могут запросто выселить из номера оплаченного ими отеля и переселить без их согласия в другой отель. А скорее всего вас сразу же по приезде поселят не в тот отель, который значится в Вашем договоре и ваучере (так поступили с нами). Объяснение будет простое - в отеле нет мест, так как неожиданно приехали немцы.

За неделю нахождения в Хургаде мы встретили многих наших соотечественников и польских туристов, которых поселили в отели более низкой звездности, чем ими было оплачено. Компенсцию предлагали только экскурсиями, о деньгах не было и речи.

Если же люди отказывались селиться в предложенный отель,их полдня возили на автобусах по пустыне и только к вечеру привозили к отелю (когда человеку уже не оставалось выбора, надо было где-то ночевать).

Вот такой ужас!

А с нами было так.

Мой ребенок пошел в 1 класс и я захотела сделать ему подарок за хорошую учебу - поездку на каникулы к теплому морю. Я заранее облазила все сайты, собрав информацию об отелях. Был выбран "Gasmine villadge", так как нашла о нем хорошие отзывы. Но, к сожалению, к моменту покупки путевки данный отель был уже распродан. Мы не могли заранее спланировать отдых, так как у меня намечалась командировка, которая неожиданно отменилась. В турфирмах стали предлагать отели "Sultan beach" и "Printsess". Я посмотрела информацию об этих отелях и выбрала первый.

Надо сказать, что мы с мужем заядлые туристы и весьма непритязательны к удобствам. В основном мы ездим по туристическим маршрутам, где в гостиницах только ночуют и их названия не оговариваются в договорах с турфирмами.

Но сейчас мы ехали на отдых с ребенком и только на одну неделю. Я даже и представить себе не могла, что может быть такое.

Итак, утром 2 ноября в аэропорту нас встретил представитель прнимающей стороны (Mazenar tour)и сказал, что заменяет нам отель, так как в Sultan beach плохой пляж и от воды пахнет рыбой.

Мы согласились и это была наша первая ошибка. Он привез нас в отель Samaka beach,где поселил в сарае в полном смысле этого слова (комната без окон с неработающим кондиционером и ужасным освещением). Затем он уехал, не оставив даже телефона, но пообещав вернуться к вечеру.

Мы были просто в шоке и не дожидаясь вечера стали звонить в Москву в турфирму "Золотой Эдем". Оттуда связались с представителем принимающей стороны и в 17 часов он прибыл в наш отель с директором фирмы "Mazenar tour". Директор нас успокоил, сказав,что в Египте это нормальное явление ("Что же вы хотите, мы работаем в арабской стране").

Нас эти доводы не утешили, мы требовали срочного переселения в другой отель. Я назвала несколько отелей, на которые мы были согласны. Они пообещали Golden five, но сказали,что надо подождать до утра.

Утром вместо обещанных 11 часов в 12 часов пришел другой представитель принимающей стороны и стал звонить по отелям. Оказалось,что в обещанном отеле мест нет (хотя вчера они были). Невооруженным глазом было видно, что кругом сплошной обман и надувательство.

Наконец он сообщил, что едем в Le Pasha. Я знала этот отель, поэтому согласилась. Однако привез он нас совсем в другой отель - Mina Mark, расположенный рядом. Было сказано, что это одно и то же.

Оказалось далеко не одно и то же. Le Pasha нормальный отель, соответствующий категории 4*, а вот звездность Mina Mark обслуживающий персонал отеля подтвердить не мог. По приезде в Москву я просмотрела несколько сайтов и везде этот отель относился к категории 3* либо 3*+.

Пляж отеля очень маленький, спуск в воду каменистый. По системе "все включено" дают только воду. (в Le Pasha имеются соки в неограниченном количестве). В нашем же отеле ребенку было отказано в круассане после 17 часов.

Не хочется даже писать об отсутствии 3 дня горячей воды (потом из крана шел только кипяток), о том, что кровать для ребенка принесли только после оплаты "бакшиша" 7 долларов. Об этом уже достаточно написано.

Хочется отметить, что именно в данном отеле присутствует постоянный неприятнй запах от бассейна, тогда как в отеле Sultan beach никакого запаха нет.

Так что, уважаемые соотечественники, если вы хотите отдохнуть с комфортом и именно в том отеле,который вы выбрали,пользуйтесь услугами только известных туроператоров.

Если вам все равно,где вы будете жить, лучше взять недорогой не пляжный отель (через дорогу), а на пляж можно ходить в любой понравившийся отель (через главный вход пускают везде). Тогда хотя бы не будет жалко денег, выброшенных впустую.

Желаю всем приятного отдыха, с уважением

Елена Г. [liskonstant@mtu-net.ru]

 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru