-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Россия » Новости » Российские авиакомпании начали использовать лизинговые схемы для закупки самолетов

Российские авиакомпании начали использовать лизинговые схемы для закупки самолетов


Лизинговые схемы -- одно из главных преимуществ западных производителей авиатехники перед российскими. Иностранцы действуют по схеме "утром -- самолеты, вечером -- деньги", а российские заводы, напротив, требуют у авиакомпаний аванса и предлагают набраться терпения в ожидании самолета. Другого из-за ограниченных финансовых возможностей наши авиазаводы предложить не могут, не в состоянии заплатить все сразу и авиакомпании. 9 апреля 2001 года правительство издало постановление "О мерах господдержки обновления парка морских, речных и воздушных судов и их строительства", появились первые лизинговые операции. В 2001 году правительство -- за счет федерального бюджета -- ввело компенсацию перевозчикам части затрат по процентам на кредиты, полученные в российских банках для закупок у отечественных предприятий. Минтранс предупредили, что в 2003--2007 годах ежегодно будет выделяться 0,5 млрд руб. "Выделение денег Минфином -- начало решения вопроса по существу, -- сказал "Известиям" глава ГСГА Александр Нерадько. В 2001 году ГСГА заключила договоры с авиакомпаниями "Дальавиа" (на приобретение двух самолетов Ту-214 Казанского авиационного производственного объединения -- КАПО) и "Алания" (одного Як-42Д). Было подписано пятистороннее соглашение между Татарстаном, Хабаровским краем, КАПО, "Дальавиа" и московским ЗАО "Финансовая лизинговая компания" (FLK). Схема оплаты предполагала приобретение самолетов в лизинг у FLK. Последняя, в свою очередь, привлекла средства Татарстана и Хабаровского края. На авиавыставке "Гражданская авиация-2002", прошедшей в августе в аэропорту "Домодедово", был подписан ряд контрактов. Главные из них -- опцион на поставку лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) 40 самолетов Ту-204: 6 (из них 4 новых) для "КрасЭйр" и 34 (32 новых) -- "Сибири". С реализацией ильюшинских самолетов у ИФК проблем меньше. В ноябре "ИФК" и авиакомпания "Атлант-Союз" парафировали соглашение о поставке в лизинг 2 грузовых Ил-96-400T. Всего "ИФК" поставит "Атлант-Союзу" 10 самолетов. Шесть Ил-96 намерен приобрести и "Аэрофлот"...

Известия.Ру

 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru