История о том, как можно "отдохнуть" в Египте (2002)
Я купил путевку в Хургаду за неделю до вылета, в отель Ле Паша. Отель у туроператора в каталоге понравился сразу и поэтому выбор пал именно на него. Но одним из моих условий было вылет из Хургады не позднее 16-17:00. На что туроператор сразу сказал, что все так и будет и прилечу я в Москву в 23:00. Я согласился, и мы оформили сделку. За день до вылета я позвонил в турфирму, мне подтвердили все вылеты и прилеты самолетов, согласно моим условиям, а так же подтвердили отель, в котором мне надлежало проживать. За два часа до вылета, я получаю билеты на самолет и все оставшиеся бумаги от представителя турфирмы в Шерм.2. И тут первая проблема, в билете вылет из Хургады стоит 1:00 ночи. Это обстоятельство вызвало у меня легкое недоумение, но сотрудник фирмы ответить на мой вопрос внятно не смог. Ладно, летим как есть.
По прилету в Хургаду все в принципе прошло ничего, нас посадили в автобусы, каждый автобус повез туристов по отелям. Мы высадили 2 туристов около первого отеля, затем подъезжаем ко второму, высаживаем там вторую группу туристов и сидим в предвкушении поездки до нашего отеля, но по возвращении гид сообщает нам, что наш отель и еще другой, ДВЕ недели как продан и они нам предлагают отель, около которого мы сейчас и стоим. ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, ДОКАЗЫВАЮЩИЕ, ЧТО МЫ ЖИЛИ В ЭТОМ ОТЕЛЕ - ОНИ НАМ ПРЕДОСТАВЯТ. Мы, немного повозмущавшись, селимся в него.
Название отеля AL Mashrabia, вроде как 4* и сервис должен быть на уровне Ле Паши, но сервис был ужасен. Анимации никакой, в ресторанах и на пляже многие служащие позволяли себе плоские и глупые шутки, а в ресторанах многие официанты мало того, что орали друг на друга перед нашими ушами, так еще и всячески пытались забрать у нас посуду практически изо рта.
Гидовское обслуживание осуществляла фирма Bright Sky Travel (путевка была куплена у фирмы Виланд-Тур), но его практически не было, цены на экскурсии были в 3-4 раза больше, чем предлагали другие. Гид появился всего 4 раза за 2 недели, и то на полчаса: 2 раза по прибытии и два раза перед отлетом. С отлетом была просто "сказка". За 2 дня до отлета МЫ (а нас таких было человек 30) САМИ ВЫЛОВИЛИ ГИДА и задали ему вполне нормальный вопрос: Что будет с нами в день вылета, ведь расчетный час 12:00, а самолет в 1:00 ночи, можно ли продлить номер и сколько это будет стоить. Ответ был получен через 10:00 (столько он по-арабски разговаривал на ресепшн) - 60 местных фунтов, что составляет около 14$ за номер без еды. Мы успокоились, но радоваться было рано, т.к. на следующий день в обед мы получили сообщение, что цена возросла и составляет теперь 80 фунтов, т.е. 20$. А к вечеру пришел гид и сказал, что цена уже составляет 100 фунтов, т.е. 25$ и номер продлевался до 19:00, а потом до свидания. На все наши возмущения ответ был дан один - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, ГДЕ И КАК ВЫ БУДИТЕ ЖИТЬ!!!!!!!
Пока другие люди пытались добиться справедливости, мы попросили у так называемого гида дать документы о том, что я жил в отеле Машрабия, а не в Ле Паша. ДОКУМЕНТОВ ГИД НЕ ДАЛ, ЗАЯВИВ, ЧТО Я ЧАСТНОЕ ЛИЦО, А НЕ ОРГАНИЗАЦИЯ, А ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ ОНИ ТАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕ ДАЮТ. При этом нам предлагается компенсация в размере 20$. На все дальнейшие вопросы представитель фирмы Bright Sky отвечал стандартной фразой: Это не мои, а ваши проблемы. В итоге, 1,5 дня были нами просто убиты. Договориться с управляющим отеля о разумных ценах за номер и бумагах с печатью отеля ни к чему не привели. Доплата осталось на том же уровне, All INKL был дешевле на 25$, чем HB, Деюз у них не с 12 дня до 12 ночи, а С РАССВЕТА ДО ЗАКАТА, что являлось полным бредом, а печати в отеле нет, и никогда не было!!!!!!! В итоге многим туристам пол дня пришлось либо бродить по городу в 45 град. жару, либо лежать на пляже. Мы с женой сняли номер за 10$ в соседнем отеле, где нам беспрепятственно поставили штамп на квитанции об оплате.
Так что - делайте вывод, хочется ли Вам так отдыхать, как предлагают Виланд-Тур и Bright Sky Travel???
Damon