-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Египет » Рассказы » История о том, как можно "отдохнуть" в Египте (2002)

История о том, как можно "отдохнуть" в Египте (2002)


Я купил путевку в Хургаду за неделю до вылета, в отель Ле Паша. Отель у туроператора в каталоге понравился сразу и поэтому выбор пал именно на него. Но одним из моих условий было вылет из Хургады не позднее 16-17:00. На что туроператор сразу сказал, что все так и будет и прилечу я в Москву в 23:00. Я согласился, и мы оформили сделку. За день до вылета я позвонил в турфирму, мне подтвердили все вылеты и прилеты самолетов, согласно моим условиям, а так же подтвердили отель, в котором мне надлежало проживать. За два часа до вылета, я получаю билеты на самолет и все оставшиеся бумаги от представителя турфирмы в Шерм.2. И тут первая проблема, в билете вылет из Хургады стоит 1:00 ночи. Это обстоятельство вызвало у меня легкое недоумение, но сотрудник фирмы ответить на мой вопрос внятно не смог. Ладно, летим как есть.

По прилету в Хургаду все в принципе прошло ничего, нас посадили в автобусы, каждый автобус повез туристов по отелям. Мы высадили 2 туристов около первого отеля, затем подъезжаем ко второму, высаживаем там вторую группу туристов и сидим в предвкушении поездки до нашего отеля, но по возвращении гид сообщает нам, что наш отель и еще другой, ДВЕ недели как продан и они нам предлагают отель, около которого мы сейчас и стоим. ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, ДОКАЗЫВАЮЩИЕ, ЧТО МЫ ЖИЛИ В ЭТОМ ОТЕЛЕ - ОНИ НАМ ПРЕДОСТАВЯТ. Мы, немного повозмущавшись, селимся в него.

Название отеля AL Mashrabia, вроде как 4* и сервис должен быть на уровне Ле Паши, но сервис был ужасен. Анимации никакой, в ресторанах и на пляже многие служащие позволяли себе плоские и глупые шутки, а в ресторанах многие официанты мало того, что орали друг на друга перед нашими ушами, так еще и всячески пытались забрать у нас посуду практически изо рта.

Гидовское обслуживание осуществляла фирма Bright Sky Travel (путевка была куплена у фирмы Виланд-Тур), но его практически не было, цены на экскурсии были в 3-4 раза больше, чем предлагали другие. Гид появился всего 4 раза за 2 недели, и то на полчаса: 2 раза по прибытии и два раза перед отлетом. С отлетом была просто "сказка". За 2 дня до отлета МЫ (а нас таких было человек 30) САМИ ВЫЛОВИЛИ ГИДА и задали ему вполне нормальный вопрос: Что будет с нами в день вылета, ведь расчетный час 12:00, а самолет в 1:00 ночи, можно ли продлить номер и сколько это будет стоить. Ответ был получен через 10:00 (столько он по-арабски разговаривал на ресепшн) - 60 местных фунтов, что составляет около 14$ за номер без еды. Мы успокоились, но радоваться было рано, т.к. на следующий день в обед мы получили сообщение, что цена возросла и составляет теперь 80 фунтов, т.е. 20$. А к вечеру пришел гид и сказал, что цена уже составляет 100 фунтов, т.е. 25$ и номер продлевался до 19:00, а потом до свидания. На все наши возмущения ответ был дан один - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, ГДЕ И КАК ВЫ БУДИТЕ ЖИТЬ!!!!!!!

Пока другие люди пытались добиться справедливости, мы попросили у так называемого гида дать документы о том, что я жил в отеле Машрабия, а не в Ле Паша. ДОКУМЕНТОВ ГИД НЕ ДАЛ, ЗАЯВИВ, ЧТО Я ЧАСТНОЕ ЛИЦО, А НЕ ОРГАНИЗАЦИЯ, А ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ ОНИ ТАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕ ДАЮТ. При этом нам предлагается компенсация в размере 20$. На все дальнейшие вопросы представитель фирмы Bright Sky отвечал стандартной фразой: Это не мои, а ваши проблемы. В итоге, 1,5 дня были нами просто убиты. Договориться с управляющим отеля о разумных ценах за номер и бумагах с печатью отеля ни к чему не привели. Доплата осталось на том же уровне, All INKL был дешевле на 25$, чем HB, Деюз у них не с 12 дня до 12 ночи, а С РАССВЕТА ДО ЗАКАТА, что являлось полным бредом, а печати в отеле нет, и никогда не было!!!!!!! В итоге многим туристам пол дня пришлось либо бродить по городу в 45 град. жару, либо лежать на пляже. Мы с женой сняли номер за 10$ в соседнем отеле, где нам беспрепятственно поставили штамп на квитанции об оплате.

Так что - делайте вывод, хочется ли Вам так отдыхать, как предлагают Виланд-Тур и Bright Sky Travel???

Damon

 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru