-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » » Турбизнес - Транспорт » Украина приступает к выпуску новой модели самолетов Ту-334

Украина приступает к выпуску новой модели самолетов Ту-334


Украина приступает к выпуску новой модели самолетов Ту-334 Киевский авиазавод "Авиант" первым приступил к серийному производству нового пассажирского самолета Ту-334. Новую машину "семейства Туполева" украинские авиастроители начали производить раньше, чем их российские партнеры.

Впрочем, "новым" Ту-334 можно назвать лишь весьма условно. Лайнер был разработан в КБ Туполева еще в 80-е годы, а до производства первого рабочего экземпляра дело дошло только в нынешнем году.

Ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-334:

  • размах крыла - 29,8 м
  • длина самолета - 31,26 м
  • высота - 9,38 м
  • площадь крыла - 83,23 кв. м
  • максимальная ширина фюзеляжа - 3,8 м
  • мест экипажа - 2
  • пассажиров в кабине двух классов - 92
  • крейсерская скорость - 820 км/ч
  • расчетная цена самолета - $15-18 млн.
Впервые Ту-334 был продемонстрирован 26 июня в питерском аэропорту Пулково. Самолет взлетел, на небольшой высоте сделал полукруг, покачал крыльями и совершил посадку. Этот первый рабочий экземпляр самолета был изготовлен в Киеве. Там же ведется строительство и второго рабочего экземпляра, который сможет взлететь не раньше января. Лишь третий экземпляр будет произведен в России на производственных площадях российской самолетостроительной корпорации "МиГ".

РСК "МиГ" будет осуществлять и серийный выпуск лайнера в России. При этом носовую часть фюзеляжа будет поставлять Ульяновское АО "Авиастар", а хвостовую часть самолета с оперением - Таганрогский авиационный завод "Тавиа". Окончательную сборку должен производить Луховицкий авиационный производственно-испытательный комплекс ("ЛАПИК"), входящий в корпорацию "МиГ".

Весной этого года РСК "МиГ" подписала контракт с Киевским авиазаводом "Авиант". Согласно ему, "Авиант" также будет осуществлять окончательную сборку машин, получая паритетное с российскими партнерами право на сбыт выпущенных самолетов.

По замыслу создателей к 2010 году Ту-334 должен стать главным пассажирским самолетом в России. На его долю, согласно предварительным расчетам, придется до 80 процентов всех перевозок, осуществляемых российскими авиакомпаниями.

Лайнер относится к типу ближнемагистральных самолетов с дальностью полета от 3150 до 4300 километров. Разработана также VIP-модификация Ту-334 с дальностью полета до 8 тысяч километров.

Самолет способен взять на борт от 72 до 126 пассажиров. По отзывам летчиков-испытателей, он является одной из наиболее безопасных в воздухе машин. Однако, главное преимущество модели то, что уровень производимых ее двигателями шумов полностью отвечает требованиям ICAO. То есть, Ту-334 российские авиакомпании вполне смогут использовать для полетов в Европу.

Двигатели Д-436Т1, которыми оснащается лайнер, производит ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) совместно с российскими ММПП "Салют" и Уфимским моторостроительным производственным объединением.

Предполагается выпускать 24 машины в год.

BBC

 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru