-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Тунис » Рассказы » Тунис: как я попал в "русский" номер (2002)

Тунис: как я попал в "русский" номер (2002)


В этом году впервые побывал в Тунисе. Хочу рассказать о некоторых особенностях работы фирмы «Норд» (принимающая сторона) . К своей турфирме я никаких претензий не имею...

Мы с супругой выбрали отель «Риат Палм» (4 звезды). Собственно, к нему претензий тоже нет. Большая часть номеров в нем - «си ай вью» (с видом на море). Однако вышеуказанный «Норд» бронирует для россиян самые отвратительные номера. Далее технология проста: наших соотечественников «пропускают» через два «дежурных» номера - 111 и 229. В последнем из них имел счастье побывать и я...

Обшарпанность обстановки добавлялась жутким запахом, что сразу заставляло вспомнить описание дореволюционных постоялых дворов низкого пошиба: было ощущение, будто только вчера здесь травили клопов или тараканов... Не говоря уж о том, что на первых двух этажах (в целом куда более "бедных") ковровая дорожка в коридорах - в стиле советских провинциальных гостиниц... После того как наш турист испытывает шок от этой встречи с четырехзвездочным сервисом, ему предлагается доплатить 40-50 долларов за приличный номер в том же отеле. Естественно, из-под полы. И большинство, естественно, платит.

Мне единственному, возможно, в силу профессии (журналист), предложили официально доплатить 90 динар (примерно 80 долларов). Я устроил скандал (благо был формальный повод - отсутствие в отеле кортов, на их месте возводится новый корпус, хотя в плане и рекламном проспекте теннисные корты были указаны). И мне тут же взамен 229-го за те же деньги предложили приличный номер на четвертом этаже (хотя и не «си ай вью»).

Если вы не хотите столкнуться с подобным, четче оговаривайте условия в Москве (вид на море, этаж не ниже четвертого). Тогда вы сорвете этот российско-тунисский «гешефт». Потому что в целом отель действительно очень неплох: удачное расположение недалеко от центра Суса (рядом старый город - квартал Медина), «Риат Палм» - единственный в этом ряду отелей стоит прямо на море в пальмовом саду. Кухня - тоже хороша. Ужин и завтраки разнообразны. Два бассейна (закрытый с подогретой водой).

В общем, если бы не «художества» гида Ирины, отдых можно было бы оценить на «отлично»... Кстати, именно поведение Ирины и заставило меня «взяться за перо». Большая группа наших туристов летела чартером, если не ошибаюсь, "евроазиатских авиалиний" (вылет в 14.20 по местному времени). Его откладывали на 8-10 часов. Причем, во второй раз за те две недели, что мы были в Тунисе, объявление о переносе вывесили только накануне вечером (в субботу). И стали требовать с беззащитных россиян по 15 динар за право остаться в отеле еще на полдня. При этом гид в наглую заявляла: «Это не вина «Норда»...» И все платили эти 15 динар - мне известен только один случай отказа от дополнительного побора: мой знакомый пригрозил рассказать о «художествах» с номерами менеджеру, а если не поможет, хозяину отеля и ославить «Норд» в русскоязычном, а «Риат палм» - англоязычном Интернете. И от него тут же отстали, не взяв денег.

Одним словом, Ирина производила впечатление человека, ставящего целью выбивание дополнительных средств из отдыхающих, но никак не помощь им в организации нормального отдыха. Единственный позитивный момент в ее поведении: она честно предупредила, что внимания достойна единственная (правда, самая дорогая - 114 долларов) экскурсия - в Сахару. Не послушавшие ее и отправившиеся в другие места отдыхающие в большинстве своем об этом потом жалели...

Яков

 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru