-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » » Турбизнес - Транспорт » Новый экспертный совет ужесточит контроль над чартерными перевозками

Новый экспертный совет ужесточит контроль над чартерными перевозками


Департамент туризма совместно с Минтрансом намерен ужесточить контроль над чартерными перевозками. Об этом представители этих структур сообщили в минувшую пятницу на пресс-конференции.

Состояние рынка чартерных перевозок оказалось в центре внимания Департамента из-за многочисленных нареканий в летнем сезоне на качество выполнения авиакомпаниями чартерных программ. Как сообщил Михаил Парнев, начальник отдела контроля и обеспечения перевозок Минтранса РФ, в этом году наметилась тенденция к увеличению объема чартерных перевозок: за 8 месяцев 2002 года перевезено более 2 млн 270 тыс. человек, что на 19,5% больше, чем за тот же период 2001 года. Однако качество выполнения чартерных программ далеко не на высоте. Среди наиболее "отличившихся" авиакомпаний были названы "Краснодарские авиалинии", "Трансаэро", "Волга Авиа", "Дагестанские авиалинии", которые чаще других задерживали вылет и прилет, и не информировали об этом своих пассажиров и их родственников. С учетом этих нарушений Минтранс подготовил специальное распоряжение, направленное на исключение подобных накладок. В частности, теперь при рассмотрении заявок на выполнение чартерных перевозок будет допускаться авиакомпания, если у нее есть "резерв воздушных судов аналогичного типа или большей вместимости, оборудованных TCAS", а также достаточное количество резервных экипажей в аэропорту вылета к началу рейса. Чиновники также потребуют, чтобы авиакомпания предоставляла дополнительные гарантии вывоза пассажиров, выписывала билеты в оба конца и обеспечивала пассажиров информацией. По словам г-на Парнева, деятельность по регулированию чартерного рынка не направлена на сокращение числа участников этого рынка: "Мы хотели бы, чтобы они летали все, но по правилам".

К регулированию рынка будет подключен и организованный в ноябре при Комиссии по чартерным перевозкам "Экспертный совет по координации работы в области перевозок туристов нерегулярными(чартерными) рейсами российских авиакомпаний". К середине первого квартала эксперты Совета, в который вошли руководители компаний, авиакомпаний и аэропортов должны будут подготовить "Национальные правила чартеров". Как сообщила директор компании "Спектрум" Евгения Конколь, избранная руководителем новой организации, она надеется, что представители ГТК России, Авиакомпании "Аэрофлот", Аэропорта "Домодедово", ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, турфирмы "Нева", "Интуриста", "Инны-тур", "Спектрума", "Экспресс-Лайна" справятся с этой задачей как нельзя лучше. Г-жа Конколь добавила, что в компетенцию Совета входит предоставлять всем участникам туристического рынка информацию об организации того или иного чартера, его истинном консолидаторе, его "реальности" или комментировать проблемы, возникающие с конкретным чартерным рейсом. Подобные запросы следует отправлять на специальный адрес _ tourcharter@mail.ru.

№ 46-2002
Туринфо

 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru