-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Швейцария » Турбизнес - Транспорт » ГСГА направила письмо в Швейцарию

ГСГА направила письмо в Швейцарию


Вчера ГСГА направила письмо авиационным властям Швейцарии с просьбой разрешить выполнение чартерных рейсов в эту страну. Однако "биться" за это направление чиновники Минтранса не намерены. По их мнению, проблема с перелетом в Швейцарию не стоит того шума, который подняли российские средства массовой информации. Напомним, вчера многие СМИ сообщили, что власти женевского аэропорта Куантрэн решили не давать российским чартерным авиакомпаниям разрешений на выполнение рейсов. Именно в этот аэропорт обычно прибывают туристы, направляющиеся на самые популярные альпийские курорты Швейцарии и Франции.

Между тем, ГСГА неоднократно предупреждала авиакомпании и турфирмы о большой вероятности возникновения сложностей в Швейцарии, поскольку Женева, помимо требований по шумам, строго соблюдает права назначенного перевозчика и не намерена пускать чартеры в свои аэропорты.

Кстати, в сезон 2001/02 г. в Швейцарию вылетело порядка десяти чартерных Ил-86, а в этом году чартеров в Швейцарию заявлено раза в два меньше, и, в основном, это "тушки". Зато Swiss и "Аэрофлот" поставили на зимний пик много дополнительных рейсов. И себестоимость полета на Ту-154 в короткой цепочке вполне сопоставима с себестоимостью дополнительного рейса на "Боинге". Даже если Швейцария окончательно откажется принимать чартеры из России, это вовсе не будет означать срыва горнолыжных туров на этом направлении. Туристы, которые едут в Швейцарию, народ не бедный. Большинство доплатят за билет и полетят регулярными рейсами. Остальные воспользуются чартерами в другие аэропорты, расположенные в относительной близости от лыжных курортов. Конечно, это может удлинить "наземную" дорогу к места отдыха, но максимум до 5 часов, что вполне приемлемо для горнолыжного трансфера.

Обидно только, что в очередной раз дискредитированы чартерные перевозки, которые во многом являются двигателем развития туризма.

RATA

 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru