-->

Контакты

NetTour.ru » Чехия » Юмор - Истории » История про пражских гидов № 2

История про пражских гидов № 2

Опять история про гида Наташу и про поездку по Праге.

Вступление: автобус на обзорную экскурсию должны были подать к гостинице в 9:45, а перед этим этот автобус в 9:30 должен был забрать туристов на эту же экскурсию из другого отеля. Но водитель что-то перепутал и приехал в 9:15 к нашей гостинице.

Туристы, проживающие в нашей гостинице, отличались умом и сообразительностью, поэтому почти никто не опаздывал. Поэтому в 9:30 толпа собралась уже у входа в гостиницу и выяснила, что стоящий автобус - наш автобус. Все радостно залезли в него и поехали в ту гостиницу, которая ждала автобус в 9:15.

В результате мы приехали к этой гостинице в 9:45, после получасового сбора пяти с половиной калек из этой гостиницы, мы увидели ее: наш гид, пражская девушка лет 35, по имени Наташа. Полная брюнетка ростом около 162 см (с начесом 165 см). Широко расставленные карие глаза. Обилие золота на шее, руках и пальцах. Естеснно, вся в черном. Зайдя в автобус, на забавном русском языке она извинилась и пустилась в длительные объяснения о том, что автобус должен был быть здесь в 9:15, а приехал к вам и т.д., и т.п. Поэтому мы сейчас поедем обратно в нашу гостиницу, так как туда ей пришел факс.

- А еще у меня есть дома факс, но этот факс пришел мне в гостиницу, поэтому мы сейчас поедем обратно в гостиницу.

Народ только позавтракал сытно, поэтому все не злые. Черт с тобой, поехали обратно. Тем более погода фиговая: снег с дождем, вылезать из автобуса не очень хочется, кататься так кататься. Наташа успокоилась и выдала очередную фишку:

- Мы будем гуляться, вы можете заблудиться, поэтому запишите мой мобильный телефон 77 66 55 036. Правда я его дома забыла. А вообще у меня два телефона, тот который со мной, это только для звонков из Хорватии, поэтому я его номер вам не дам. Но запишите мой мобильный 77 66 55 036, правда, я его забыла дома...

Народ ржал и плакал...

Подъезжаем к гостинице. Тут Наташа вспомнила, что она всех не пересчитала. Начинается перекличка. Выясняется, что нет 3 человек из нашей гостиницы.

- Вот хорошо, сейчас уточним, поедут они или нет.

Наташа удаляется внутрь гостиницы. Время 10:15 примерно. Через 5 минут появляется гид и сообщает радостную новость:

- Господин Маляров (или как то там) выразил желание присоединится к нам.

Он выйдет к нам через 40 минут. Все могут погуляться и покурить.

Аут.

Русские туристы облико морале, конечно. Но тут не выдержали все. Естественно, потребовали от Наташи зайти в автобус и наконец-то начать экскурсию.

- Сейчас, - сказала Наташа. - Я только схожу в гостиницу, сообщу рецепции, что мы уехали и оставлю номер своего мобильного телефона 77 66 55 036, чтобы господин Маляров, если захочет к нам присоединиться, мог приехать на такси. Вот только этот мобильный телефон я дома забыла, а второй у меня только для звонков из Хорватии... Еще раз повторяю номер для тех, кто не успел записать: 77 66 55 036, только телефон я дома забыла...

Плакали все... ;-)))

Анекдот.Ру

Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru