PR в регионах
Для гостиниц, входящих в международные гостиничные цепочки, наличие в организационной структуре службы по связям с общественностью является нормой. Интересно, что этот опыт стали перенимать и региональные российские гостиницы, причем подходят они к делу творчески, открывая новые способы продвижения своего продукта.
В ростовском отеле «Интурист» пресс-служба была создана в 2000 г. Перед ней была поставлена задача не только продвижения услуг отеля, но и оказания информационных услуг клиентам его «Конгресс-холла». В работе пресс-службы используются контакты с более чем сотней региональных и центральных СМИ. Бесплатная PR-поддержка мероприятий компаний, арендующих залы отеля, позволяют «Интуристу» лишний раз прозвучать в прессе. За два года работы пресс-службы ее услугами воспользовались около 400 компаний и организаций. Она осуществляет информационную поддержку Федерации плавания и Теннисного союза Ростовской области. На пяти теннисных кортах отеля проходят многие мероприятия и турниры союза, что позволяет продвигать возможности спортивной инфраструктуры отеля.
Пресс-службе «Интуриста» с местным 3 каналом «Рен ТВ» удалось реализовать телевизионный проект для продвижения ресторана гостиницы «Майн Херц», финансируемый на средства спонсоров. Уже более года шеф-директор ресторанов и баров отеля «Интурист» Сречко Лончар ведет кулинарную программу «Кулинар и Я», призами в ее конкурсе служат приглашения на ужин в «Майн Херц». Популярность Сречко Лончар как телеведущего не только привлекает в ресторан его поклонников, желающих сфотографироваться с шоуменом, но и позволяет шеф-директору выступать лицом рекламных кампаний фирм-производителей кухонного оборудования. Естественно, публичность руководителя ресторанов «Интуриста» способствует повышению загрузки «Майн Херц».
Не менее интересный проект планирует осуществить «Интурист» для продвижения своего нового ресторана «Ацтек», открывшегося в сентябре прошлого года. Ресторан специализируется на кухне fusion и позиционируется как богемное заведение. С появлением в отеле пресс-службы традицией стало проведение на базе «Интуриста» встреч журналистов с посещающими город знаменитостями. Для поддержания имиджа «Ацтека» было принято решение проводить такие пресс-конференции в ресторане. За прошедшие полгода участниками этих акций стали группы «Назарет», «Скорпионс», театр «Антреприза Александра Абдулова», «Московский театр классического балета» и др. В феврале открывается информационно-развлекательный сайт «Ацтек», на котором помимо меню ресторана будут представлены сведения об истории индейского племени и особенностях его национальной кухни, а также информация из мира латиноамериканской моды, шоу-бизнеса и кино.
Социально-досуговый центр «Интуриста» совместно с пресс-службой отеля проводит благотворительные и социальные акций, такие как ежегодные акции «Призывник года» и «Праздник к Дню защиты детей».
№02 2003 Турбизнес