-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » » Турбизнес - Технологии » «МТУ-информ» сделал call-центр для «Инны»

«МТУ-информ» сделал call-центр для «Инны»


Компания «МТУ-Информ» объявила о создании распределенного call-центра для туроператора «Инна-Тур». Единый центр обработки телефонных вызовов организован в поддержку франчайзинговой программы турфирмы.

Распределенный call-центр начал работу в декабре прошлого года. На сегодняшний день под единым телефонным номером функционируют все 60 московских агентств, участвующих в франчайзинговой программе «Инна-Тур». «Задача проекта заключалась в том, чтобы достичь положительного маркетингового эффекта, создать для заказчика дополнительное конкурентное преимущество», - говорит директор по маркетингу «МТУ-Информ» Дмитрий Дронов.

Операторы телефонного центра компании «МТУ-Информ» обрабатывают звонки, поступающие с единого корпоративного номера «Инна-Тур». В процессе переговоров с клиентом выясняется, какие услуги его интересуют - бронирование и продажа авиабилетов или туризм. Далее вызовы распределяются между филиалами с учетом специфики их деятельности и нагрузки в конкретный момент.

«Наше сотрудничество с клиентами в большинстве случаев начинается именно с телефонного обращения, - говорит Олег Супруненко, начальник департамента информационных технологий «Инны-Тур». - Здесь принципиально важно эффективное телекоммуникационное решение: в наших интересах не потерять ни одного звонка, обеспечить обратную связь с клиентом и получать статистику обращений. В условиях значительного увеличения нашей клиентской базы самым логичным решением стало создание распределённого call-центра, что и было реализовано с помощью «МТУ-Информ».

RATA

 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru