-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » » Турбизнес - Транспорт » Ил-96 чуть не разбился при посадке

Ил-96 чуть не разбился при посадке


Редакции стало известно, что 22 февраля в аэропорту Шереметьево чудом избежал катастрофы Ил-96. На его борту находилось 200 человек. Авиационные власти предпочитают об этом не говорить.

Похоже, у российских пилотов нынешнего поколения тоскуют руки не по штурвалу, а по стабилизатору. За последние годы расследователи авиационных инцидентов и происшествий уже не раз отмечали, что с упорством, достойным удивления, экипажи то и дело наступают на те же грабли. Хорошо, если все заканчивается благополучно, но случаются и тяжелые авиационные происшествия. Подобные тем, что произошли два года назад в Чкаловском, когда на взлете разбился "грузовик" Ил-76, или в июле прошлого года в Шереметьеве - тогда, не успев набрать высоту, упал Ил-86 "Пулковских авиалиний". Причина банальна: вместо рулей высоты на взлете и посадке тяжелые машины управлялись стабилизаторами. Специалисты сравнивают функции этих двух самолетных систем с регулятором настройки волны на транзисторе. Так вот: рули высоты - это тонкая настройка: они предназначены для управления лайнером. А система управления стабилизатором - регулятор грубой настройки, служит для балансировки самолета на большой высоте. И путать это - значит подвергать себя и пассажиров большому риску...

Августовская катастрофа в Шереметьеве подвигнула генерального конструктора ильюшинской фирмы Генриха Новожилова на беспрецедентные меры - категорический запрет экипажам Ил-86 и Ил-96 на взлете и посадке пользоваться системой управления стабилизатором.

Казалось бы, теперь все ясно. Оказалось - не всем. Как стало известно редакции, продолжается расследование недавнего авиационного инцидента, случившегося с экипажем Ил-96 авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии" на посадке в Шереметьево. Почти 200 пассажиров, возвращавшихся из Бангкока этим рейсом, и не знали, что 22 февраля должны были праздновать свой второй день рождения. На высоте 30 метров произошла перекладка стабилизатора полностью до упора, что практически один к одному повторило ситуацию с самолетом "Пулковских авиалиний".

Попытка редакции узнать хоть какие-то подробности происшедшего у специалистов Межгосударственного авиационного комитета успехом не увенчалась: "В соответствии с установленными в России правилами расследованием авиационных инцидентов мы не занимаемся!" - таков был лаконичный ответ. Начальник управления государственного надзора за безопасностью полетов Государственной службы гражданской авиации при Минтрансе РФ Владимир Рудаков был не менее раздосадован: "Откуда вам это известно? Ну и что, что работает комиссия? Главное, что самолет и люди не пострадали(?!), машина допущена к полету. Да, действительно, в действиях экипажа отмечены отклонения от правил эксплуатации воздушного судна, но вряд ли об этом стоит писать".

Уважаемый Владимир Алексеевич, а может, все жет стоит? И не только в газете, но и в кабине экипажа. Ведь выполняют же пассажиры указания световых табло: "Не курить! Пристегнуть ремни!" Пусть и экипажи перед взлетом и посадкой видят перед собой надпись: "Руки прочь от стабилизатора!"


Труд

 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru