Thomas Cook: создай свой тур
Британский оператор выводит на рынок отдыха и развлечений новый бренд
В конце 2002 г. оператор Thomas Cook создал новую дочернюю фирму Up Trips Limited, которая будет концентрироваться на работе на рынке индивидуального туризма. Торговой маркой компании стал бренд Cultura Trips, адресованный независимым молодым путешественникам, стремящимся формировать свои собственные туры или покупать их отдельных составляющие. Cultura Trips предложит таким клиентам возможность создавать тур под себя из различных сегментов – размещения, перелета регулярными и чартерными рейсами, билетов в ночные клубы, экскурсий на катере, трансферов, аренды автомобиля и страховки.
Оператор будет предлагать отдых на Ивисе, Майорке, Кипре и Родосе. Анди Тиди, директор компании, говорит: “Главное отличие между нами и другими операторами состоит в том, что мы абсолютно гибки, и клиенты могут создавать собственные туры. Вы никогда не почувствуете будто вам пытаются продать пакет”. Уже за первый год работы Cultura Trips планирует обслужить 20 тыс. туристов.
Cultura Trips в деталях
В 2003 г. все бронирования можно выполнять по телефону или через Интернет (www.culturatrips.com).
Предлагается размещение в отелях категории от 1* до 5*, билеты на регулярные и чартерные рейсы, билеты в ночные клубы, экскурсии, аренда автомобиля и страховка. Размещение не привязано к перелетам и бронируется по факту продажи.
Клиент может выбирать любые компоненты тура.
Предлагаемые направления отдыха – острова Средиземноморья.
Помощь представителей на курортах не предлагается. Консультации могут быть получены в курортных магазинах Up Market. В будущем в них планируется организовать доступ в Интернет, продажу билетов и обмен валюты.
Продукты Cultura Trips будут продаваться через магазины Thomas Cook и другие заинтересованные агентские сети.
Комиссия будет выплачиваться по всем продуктам Cultura Trips даже при покупке только размещения.
№03 2003 Турбизнес