-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » » Турбизнес - Транспорт » Гибкость – одна из сильных сторон компании Lufthansa

Гибкость – одна из сильных сторон компании Lufthansa


Продолжающийся экономический спад, влияние атипичной пневмонии и войны в Ираке снизили спрос на авиаперевозки в первом полугодии 2003 года. Тем не менее, авиакомпания Lufthansa смогла увеличить объем пассажирских перевозок и поддержать высокий коэффициент использования парка самолетов благодаря гибкой политике по предложению провозных мощностей.

С января по июнь этого года авиакомпании, входящие в «Люфтганза Групп», перевезли 21,6 миллиона пассажиров, что на 2,6% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Предлагаемые провозные мощности увеличились на 3,8%, в то время как объем продаж вырос на 1,2%. В неблагоприятных рыночных условиях компании не удалось продать все предложенные провозные мощности. В связи с этим коэффициент загрузки кресел упал на 1,9% до 71,9%.

Общий коэффициент загрузки «Люфтганза Групп» упал на 2,1% и составил 68,8%.

Однако можно утверждать, что наметился выход из тяжелейшего кризиса за всю историю авиации. В конце июня в ответ на растущий спрос Lufthansa увеличила провозные емкости на рейсах в Северную Америку и Азию. В условиях резких колебаний спроса гибкая политики в отношении предлагаемых провозных мощностей стала одной из сильных сторон «Люфтганза Групп».

RATA

 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru