-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Кипр » Рассказы » Как я пытался взять джип на Кипре (2002)

Как я пытался взять джип на Кипре (2002)


Давно хотел покататься на джипе. На маленьком и недолго. Ну просто попробовать раз в жизни, взять напрокат и понять, что это такое. Идиотская мечта воплотилась на восточном побережье Кипра, неподалеку от той самой Фамагусты, где Отелло расправился с Дездемоной.

Русскоязычный гид - молоденькая соотечественница - к моей мечте отнеслась с пониманием. Рассказала жуткую байку про то, как однажды наши туристы взяли машину не там, где надо, и потом у них отвалились колеса посреди автобана, а вдобавок их еще и в полицию забрали. Мол, брать машину надо там, где надо (у дружественной прокатной конторы нашего туроператора).

Получив мое согласие, землячка достала из сумочки мобильник , поговорила с ним по-гречески и назвала мне цену. Цена меня не устроила. Я рассчитывал потратить на ознакомление с внедорожной техникой не больше полтинника американских условных единиц в сутки. Мини-джип "Сузуки" у дружественной фирмы стоил 60 баксов. Меня это не устраивало. Отчаявшись, я попросил найти чего-нибудь подешевле. Девушка презрительно ухмыльнулась и принялась снова упражняться с мобильником в греческом языке. Отыскала мне "Мазду 323". Не джип, но и не велосипед. Всего за 48 долларов в сутки. Взяв предоплату и выписав мне бумажку, на которой по-русски было написано : "Предоплата за прокат авто, 2 суток, 96 долларов" , барышня отправилась охмурять туристов из другого отеля. К слову, больше я ее никогда не видел.

Утром меня разбудил по телефону какой-то грек и на сносном английском предложил спуститься вниз. У подъезда меня ждал все тот же грек и сильно подержанная развалюшка марки "Мазда Фамилия" цвета застираной наволочки. Я выразил сомнения в том, что эта развалюшка и есть "Мазда 323". По крайней мере, на картинках мне показывали совсем другой автомобиль, а не этот трехдверный хэтчбек, похожий на "Таврию". Но тут сносный английский у грека внезапно кончился . Он начал предлагать поскорее подписать бумажки и забрать ключи. Единственное, что я понял в бумагах на греческом, которые он мне так старательно совал - номер телефона, куда звонить, если машина сломается.

Греческого я не знал, мобильник очаровательного гида не отвечал. Пришлось брать что дают. На второй день эксплуатации у автомобиля заклинил замок зажигания. Ключ отказался проворачиваться. Я позвонил по заветному телефону. Грек сказал, чтобы я не расстраивался и подождал пятнадцать минут, дескать, сейчас он подъедет с механиком. Времени было около 17. Через сорок минут я снова позвонил спросить, почему никто не спешит мне на выручку. Греческий металлический голос предложил оставить сообщение после короткого сигнала. Подождав еще полчаса, я решил оставить японку с ключами в замке зажигания, благо до моего отеля оставалось не более полукилометра.

Фивос, хозяин маленькой прокатной конторы с одноименным названием из Протараса долго хохотал, когда я показал ему бумажку, прилагавшуюся к развалюшке. Во первых, сказал он, такая машина стоит раза в два дешевле. Во вторых, даже при такой цене, к ней должна прилагаться полная страховка - на случай, если кто-то въедет в меня и на случай, если въеду я. Фивос совершенно не знал русского языка , и поэтому не смог дословно понять всего того, что я высказал в адрес русскоязычных гидов и их подельников. За тридцать пять долларов в сутки я взял у Фивоса довольно сносную "Витару" и колесил на ней по Кипру в оставшиеся дни отпуска.

Местных гаишников за десять дней я видел всего один раз - на трассе между Лимассолом и Никосией. Служивые меряли асфальт рулеткой - разбирали дорожно-транспортное происшествие. Больше я их не видел НИГДЕ. Ни в портовом Лимассоле, ни в кишащей русскими Ларнаке, ни в горах Троодоса, ни в излюбленном англичанами Протарасе, ни в громыхающей музыкой Айа-Напе, ни в тихих деревушках, где пожилые усатые дядьки сидят возле кофеен целыми днями.

Как впоследствии выяснилось, на южном побережье в Лимассоле можно взять машину еще дешевле. Маленький внедорожник стоит 25- 40 долларов в сутки. В одну из тамошних прокатных контор я зашел ради любоптытства. Но услышав от клерка родную русскую речь, побежал оттуда без оглядки.


Константин Завражин [zavlab@hotmail.com]

 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru