-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Хорватия » Статьи » Хорватия хочет быть любимой. И заслала в Россию сватов

Хорватия хочет быть любимой. И заслала в Россию сватов


Если в России все принято сравнивать с 1913, то в Хорватии – с последним предвоенным, 1990. В гущу мировой туристической жизни Хорватия вернулась в 2000 году – обескровленной, утратившей более 30% гостиничного фонда, растерявшей былые туристические позиции. В том же 2000 число российских туристов, выбравших местом отдыха Хорватию, выросло по сравнению с 1999 годом на 211% – таким приростом не могла похвастаться ни одна страна мира. В 2001 году число гостей из России выросло еще на 63%. Фантастические иѕ неутешительные результаты: прошлогодние 50.000 наших туристов – это менее 1% от общего турпотока в Хорватию. Теперь все надежды связываются с открывшимся на прошлой неделе представительством по туризму Хорватии в России.

На русском рынке хорваты – новички. А тягаться им предстоит с Турцией, Египтом, Испанией, Кипром – словом, с лидерами, чьи аппетиты непомерны, а позиции кажутся незыблемыми. Поэтому министр туризма Хорватии Паве Жупан-Рускович и гендиректор Хорватского туристического объединения Нико Булич на открытие российского турофиса приехали сразу с конкретными предложениями.

Задача № 1, стоящая перед Хорватией, начинающей наступление на Россию, – это продлить туристический сезон. Три летних месяца не могут кормить отрасль весь год. Так что хорваты предлагают следующую схему работы: турфирмы, которые наладят поставку туристов с мая по ноябрь, получат значительные ценовые скидки. Причем льготы для них будут сохранены и в высокий сезон.

Задача № 2 – создать конкурентоспособный турпродукт. В области чисто пляжного отдыха Хорватии, конечно, трудно будет соперничать с той же Турцией или Кипром. Но зато хорваты могут предложить уникальные программы по скалолазанию, рафтингу, каякингу, подводному плаванию, агротуризму, яхтингу.

Задача № 3 – восстановить гостиничный фонд. Западноевропейские туристы поехали в Хорватию столь активно, что сегодня спрос на места в отелях значительно превышает предложение. Частично положение спасают иностранцы: Hilton вложил деньги в реконструкцию знаменитого «Империала» в Дубровнике, Thomas Cook приобрел в городе Цавцате сразу 3 отеля – «Альбатрос», «Эпидаурус» и «Цацват», сеть Aman Resort получила в распоряжение эксклюзивную гостиницу «Эксцельсиор». К тому же сейчас в Хорватии идет приватизация туристических объектов. Когда все бывшие госвладения окажутся в частных руках, можно будет говорить о более качественном сервисе и более низких ценах.

Со своей стороны глава турпредставительства Хорватии в России Младен Фалкони обещает особую поддержку регионам. 80% российских гостей Хорватии – москвичи. Но есть же еще и Питер, и Екатеринбург, и Нижний, и другие города России, жители которых пока не открыли для себя туристическую Хорватию.


Валерия Мозганова
№4 2002 "Иностранец"

 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru