-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Турбизнес » Технологии » Туризм и интернет: агентства отказываются от рекламы в бумажных СМИ

Туризм и интернет: агентства отказываются от рекламы в бумажных СМИ


Комитет по туризму Правительства Москвы провел мероприятие для прессы, темой которого стало использование информационных технологий в практике туризма. Участники рассказали о ряде проектов, связанных с информатизацией фирм, предоставляющих туристические услуги, и некоторых тенденциях в области использования онлайновых технологий в отечественном туризме.

Если верить прогнозам Всемирной Туристской Организации, обнародованным участниками пресс-конференции, то к 2010 году ежегодный приток иностранных гостей в столицу может увеличиться до 5 миллионов. А к 2020 году Россия может войти в первую десятку стран - самых популярных туристических маршрутов, а Москва - в десятку наиболее посещаемых городов мира. Подобные перспективы не могут не радовать Комитет по туризму Правительства Москвы, однако к такому наплыву желающих взглянуть на российскую столицу, по их мнению, стоит готовиться уже сейчас. В числе необходимых мер была отмечена необходимость способствовать созданию для московских гостей комфортной информационной среды.

Генеральный директор компании "Бюро Интернет Маркетинга" Сергей Ватутин рассказал об использовании интернет-технологий в рекламе туристических услуг. По его словам, 2002 год в туризме стал годом бурного роста интернет-рекламы: это первый сезон, в котором полностью пропали сомнения в ее эффективности. Лучшие места на популярных туристических порталах были раскуплены на лето еще в марте-апреле, а с июня уже начались бронирования мест в новогодних разделах. Посещаемость популярных туристических порталов летом составляла от 70 до 100 тыс. человек в месяц, что превышает аудиторию ряда известных "бумажных" туристических журналов.

Г-н Ватутин рассказал, что постепенно рекламные бюджеты турфирм перераспределяются с бумажной прессы в интернет (а некоторые турагентства уже полностью отказались от рекламы в "бумажных" СМИ в пользу онлайн-рекламы). Так, в прошлом году в Сети Магазинов Горящих Путевок количество московских клиентов, пришедших по рекламе в интернете, составило 12% (около 6 тыс. человек или в среднем 500 человек в месяц).

Самой доступной рекламой на туристических порталах сегодня остается размещение туров в базе данных. Такую рекламу используют даже фирмы, не имеющие собственных интернет-представительств. При размещении туров клиент получает пароль и может в любой момент самостоятельно редактировать и добавлять информацию о турах. При этом цена размещения на сайтах зависит от количества туров. Возможности рекламы в интернете не ограничиваются только туристическими сайтами. Полезной рекламной площадкой для турфирм являются также поисковые системы.

Беседуя с корреспондентом CNews.ru, г-н Ватутин отметил, что в информационном плане сегодня интернет используют 90% туристических компаний, а в плане продвижения своих услуг - 30-40% фирм. Говоря о тенденциях в области использования интернета российскими клиентами турфирм, г-н Ватутин рассказал, что пользователи очень боятся оплачивать туры через интернет, поэтому сегодня таких продаж в Рунете практически нет. Даже если человек бронирует тур или билеты в онлайне, то эту услугу оплачивает наличными (либо курьеру, либо через Сбербанк). "Доверия к туркомпаниям мало: одно дело - в "Озоне" книгу заказать за 100 рублей и совсем другое - оплатить тур за $1000, - считает Ватутин. - Люди боятся. Разумеется, этот страх частично будет преодолен, и, думаю, лет через пять такая услуга, как покупка авиабилетов, будет в основном оплачиваться через интернет". Однако, по мнению г-на Ватутина, человеку, который намерен приобрести тур, помимо финансовых гарантий, все равно требуется побеседовать с "живым" сотрудником турфирмы, чтобы обсудить конкретные детали предстоящего путешествия, прежде чем что-то покупать. Этот фактор уже относится к специфике туристического продукта.


21.10.2002 CNews.ru



 Соседние статьи
Новости глобальных систем бронирования
"Кликни" - и в полет
TourNetwork хочет объединить рынок
Операторы тестируют TourNetwork
 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru