-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Турбизнес » Технологии » Новости глобальных систем бронирования

Новости глобальных систем бронирования


У Amadeus - еще 1000 пользователей. Альянс с "Аэрофлотом"
В начале февраля стало известно, что Совет директоров авиакомпании "Аэрофлот - Российские Авиалинии" одобрил перевод собственной системы продажи и бронирования ресурсов в Amadeus, сохраняя при этом свою инвенторную систему "Габриэль". В середине апреля состоялось подписание договора о сотрудничестве между КСБ и национальным перевозчиком. Это событие стало долгожданной сенсацией для нескольких сотен российских агентств, использующих для бронирования билетов "Аэрофлота" терминалы "Габриэль". Как известно, первые переговоры о сближении с "Аэрофлотом" компания Amadeus начала проводить еще в 1997 г. (в то время речь шла о полной замене пультов "Габриэль" на Amadeus).

Партнерские отношения крупнейшей авиакомпании России и ведущей в России глобальной системы бронирования будут строиться на основе Концепции Системного Пользователя (system user). Это облегчает авиакомпании технологическую интеграцию с туристическими агентствами, которые уже используют систему бронирования Amadeus. В мире таких агентств почти 60 тыс. А в России, как известно, КСБ располагает сетью из 600 туристических компаний-пользователей с 2000 терминалами. "Аэрофлот" увеличит эти ресурсы за счет присоединения своей дистрибутивной сети, состоящей из более 1000 турагентств.

В связи с этим в Amadeus отмечают, что наблюдается повышенный интерес к системе всё большего числа новых агентств, а "у тех, кто уже работает с ней, появилось еще одно подтверждение правильности выбора".

Статус Системного Пользователя недавно также получили авиакомпании British Airways и Deutsche BA. Это означает, что в офисах продаж этих авиакомпаний в ближайшее время будет установлена система Amadeus.

Обучение агентов
В последнее время (особенно в начале этого года) в связи с растущим интересом к Amadeus, компания все большое внимание уделяет открытию классов по обучению работе с системой. Особый акцент при этом делается на отдаленные регионы. В феврале, при поддержке местного представительства авиакомпании Lufthansa, администрации Екатеринбурга и в соответствии с городской Программой развития туризма открылся учебный центр Amadeus на базе Уральского Государственного Университета. Во время занятий обеспечивается надежный доступ к хосту Amadeus в Эрдинге (Германия). Слушатели получают базовые знания по использованию системы, навыки бронирования авиабилетов и доступа к оперативной информации о расписании и наличии мест, а также оригинальные комплекты литературы методического и информационного характера. По окончании курса проводится тестирование с выдачей сертификатов. Первый пятидневный учебный курс Jump-in прошел с 25 февраля по 1 марта.

В рамках реализации проекта аналогичные курсы в 1-м полугодии 2002 г. состоятся еще три раза (в марте апреле, мае). Сейчас ведутся переговоры об открытии подобных учебных классов в Ростове-на-Дону, Самаре, Мурманске, Тюмени, Хабаровске и некоторых других региональных центрах.

В Москве первые занятия проведены в марте учебным центром Amadeus НОУ УЦ "Аэротрейнинг", хорошо известному среди агентств обучающими тренингами по системам "Сирена" и "Габриэль".

Растет интерес к КСБ и со стороны учебных заведений – недавно был заключен договор с Московской Гуманитарно-Социальной Академией на открытие учебного класса. Теперь студенты факультета международных отношений будут изучать работу GDS на примере Amadeus.

Расписание от Amadeus
С начала февраля Amadeus начала предоставлять всем туристическим компаниям возможность размещения на собственных сайтах расписания авиарейсов и ценовой гостиничной базы данных, представленных в системе. Подробная технологическая инструкция приводится на сайте компании в руководстве для веб-мастеров. (www.amadeus.ru).

Look To Book
Компания Amadeus, авиакомпания SAS и гостиничная цепочка Radisson SAS Hotels and Resorts провели 4 марта второй совместный семинар. На нем сотрудникам турагентств была представлена бонусная программа – Look To Book. Она предусматривает начисление 10 баллов за каждый доллар США при бронировании гостиниц Radisson или Country Inns & Suites By Carlson через КСБ. Накопленные баллы можно обменять на сувениры, бесплатное проживание в гостиницах, круизы и многие другие услуги. Отчеты о количестве бронирований и набранных баллов агент получает каждые три месяца.

Награды лучшим пользователям
Представители компании Amadeus и международной гостиничной цепочки Marriott вручили 26 февраля призы победителям соревнования среди турагентств по объемам бронирования в системе номеров в отелях Marriott по всему миру. Соревнование проводилось с 10 сентября по 10 декабря 2001 г. Победителем была признана компания Andrew’s Travel House, представители которой получили главный приз – ваучер на проживание в отеле цепочки Marriott в одной из европейских стран. Компании BTI Russia и Carlson Wagon Lit, занявшие, соответственно, второе и третье места были отмечены памятными подарками от Amadeus.

Устроители соревнования отметили высокую активность агентов. Подобные совместные проекты решено проводить регулярно.

Справка "ТБ"
Amadeus предлагает возможность бронирования в режиме реального времени билетов на рейсы более, чем 550 авиакомпаний, гостиничных мест в 53 тыс. отелей и выполнять прокат автомобилей в 46 сетях rent a car. По всему миру установлено более 155 тыс. терминалов системы, из них около 2000 в России. Объем бронирования через Amadeus в России в прошлом году составил 1,25 млн сегментов.

Условия подключения к Amadeus
Amadeus Pro Tempo по выделенной линии (x.25 протокол СИТА) Абонентская плата $24 в год, сегментная норма: 220 сегм./мес. За 1-й терминал, 50 сегм./мес. за доп. Терминал

Amadeus Pro Tempo через Интернет Абонентская плата за один терминал $200, весной действует специальная цена $180.

Start Amadeus через Интернет Единовременная плата за подключение $100, абонентская плата за один терминал $50/мес.

Amadeus – "Сирена" через сеть "Сирена 2.3" Абонентская плата за один терминал $30/мес.


№ 05 2002 "Турбизнес"



 Соседние статьи
«Бегун»: новые возможности для турагентств
Открылся новый сайт, представляющий ЮАР
"Кликни" - и в полет
Туризм и интернет: агентства отказываются от рекламы в бумажных СМИ
 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru