-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Турбизнес » Технологии » Matisse – год спустя

Matisse – год спустя


Ровно год назад на туристическом рынке появилась электронная торговая площадка АСБ Matisse – система, автоматизирующая процессы, связанные с поиском и бронированием авиабилетов на чартерные рейсы. О результатах работы системы Matisse, ее успехах и планах дальнейшего развития с корреспондентом “ТБ” делится директор проекта Михаил Шалаев.

– Михаил, как бы Вы кратко охарактеризовали систему Matisse и ее преимущества?

Михаил Шалаев: Если коротко, то Matisse – это инструмент, помогающий покупателям и продавцам найти друг друга, согласовать и провести сделку с билетами на чартерные рейсы. Интегрируя с помощью системы свои деловые процессы с более широким кругом компаний, турфирмы могут снизить свои текущие издержки, оптимизировать внутренние бизнес-процессы, а значит, в целом повысить эффективность работы.

– Какие туроператоры в настоящее время представляют свои программы в Matisse?

– Около 40 компаний из Москвы и одна из Киева. Среди крупных туроператоров – “Франс ТУРС+”, “Злато”, “Пантеон”, “Спектрум”, “Галатур”, “Феникс Авиэйшн”, “Интерюнион М”, “Римские Каникулы” и др. К сожалению, нет возможности перечислить всех. Хотелось бы отметить высокий уровень, как говорят “продвинутости” пользователей, и их заинтересованность в новых технологиях. Мы рассчитываем, что в дальнейшем в АСБ появятся ресурсы компаний из других городов России.

– С какими целями чаще всего используют систему Matisse агентства?

– Все определяется потребностями агентства. Одни обращаются к АСБ как к информационному ресурсу, другие – как полноценной системе бронирования.

– Много ли чартерных направлений было выставлено в системе в летнем сезоне?

– Количество направлений, по которым велись торги, было в диапазоне от 25 до 40. Кроме направлений массового отдыха, билеты можно было забронировать и в США, и в Канаду, и даже в Гвинею.

– Известно, что система позволяет проводить анализ рынка авиаперевозок в целом. Как вы оцениваете прошедший летний сезон?

– Никого не удивляет избыток рейсов по массовым направлениям. Анализ торгов в АСБ показал, что предложение по Кипру, Хорватии, Болгарии явно превосходило спрос на эти направления. Исключение составила Испания, где предложение практически соответствовало спросу. Были опасения, что на торговой площадке будет игра на понижение, однако работа показала, что возможность оперативного мониторинга цен, предоставляемая АСБ, лишает смысла “сброс” билетов по демпинговым ценам.

– Что нового появилось в системе в последнее время. Закончена ли разработка анонсированных весной режимов “оптовых операций с блоками”, “формирования отчетов для авиакомпаний”.

– Работы по развитию системы постоянно продолжаются. У нас существенно расширены функции сайта, часть информационных ресурсов стала доступна и незарегистрированным пользователям. На сайте мы ввели новый сервис по заявкам на бронирование авиабилетов, оптимизировали котировки, добавили расписание чартеров.

Однако приоритеты по разработкам были изменены и в первую очередь благодаря нашим пользователям, высказывавшим свои пожелания. Так, сейчас мы приступили к созданию новых процедур тарификации и точного расписания рейсов.

– Каков порядок и условия подключения к Matisse для агентств и операторов?

– Процедура подключения довольно проста: нужно зарегистрироваться на сайте www.matisse.ru, заключить договор, выбрав подходящий тариф. Обязательным условием остается предоставление копии туристской лицензии, поскольку система является рабочим инструментом участников рынка.

Наталия Далевич
№ 14 (66) 10.2002



 Соседние статьи
Информация о задержке поездов в формате SMS
Создана компьютерная модель поведения туристов
Afisha.ru запустила сайт путеводителей
TurWin, оказывается, работает
 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru