-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Турбизнес » События » Деловой стиль ATB

Деловой стиль ATB


С 1998 года «Турбизнес» имеет возможность участвовать, изучать изнутри, наблюдать за развитием ведущей австрийской выставки Austrian Travel Business (ATB). Это только пять из 28 лет ее биографии, однако они показательны для российско-австрийского сотрудничества в сфере туризма. За этот период выставка корректировала свой деловой стиль с учетом конъюнктуры международного туристического рынка, меняла внешний облик и даже географию – ATB несколько раз переезжала из Вены в столицы федеральных земель – Инсбрук, Зальцбург, Линц, Грац. Однако ее главная и постоянная составляющая никогда не подвергалась переоценке: ATB остается биржей для профессионалов, сохраняет жесткий деловой стиль.

Российская делегация на ATB с середины 90-х годов традиционно является самой многочисленной – порядка 100–120 человек. Это связано с массированным и плотным освоением этого европейского направления нашим турбизнесом, которое было подкреплено открытием в 1995 году в Москве Австрийского представительства по туризму. Ирина Антонова работает в московском офисе с первого дня и считает, что внимание к ATB у российских специалистов никогда не ослабевало. В то же время подход и акценты в работе россиян на выставке логически изменялись. Вначале это было знакомство, завязывание контактов, сейчас – расширение контактов, углубление сотрудничества.

В этом году на ATB в Грац из Москвы, С.-Петербурга и Киева приехали порядка 80 человек – преимущественно компании, специализирующиеся по Австрии, в большинстве представленные топ-менеджерами. Директор департамента туризма компании East Line Мария Бокова считает, что насыщенность программы переговоров и четкая организация встреч выгодно отличают ATB. Постоянные посетители отметили, что ярмарка стала компактнее, в столице Штирии она заняла новый специализированный выставочный центр.

В рамках нынешней выставки в Граце, который решением Евросоюза удостоен в 2003 году титула «Культурная столица Европы», состоялся симпозиум «Культура и туризм». На нем завязалась дискуссия об образе Австрии в рекламе национального туризма. Деятели культуры и руководители туристической отрасли эмоционально полемизировали о приоритетах: фольклор или классика? народные традиции или авангард третьего тысячелетия? клише или нестандартный взгляд? Сошлись во мнении, что Австрия особенно выигрывает на контрасте.

Однако, по мнению директора туристического офиса Граца Дитера Хардта-Стремайера, в конечном счете, в туризме все решают отличные гостиницы и прекрасные рестораны. Австрия, как известно, славится именно этим. У доктора Артура Оберашера, возглавляющего Национальный комитет по туризму, были основания заявить на ATB-2003, что прошлый год для отрасли был успешным: удалось выйти на намеченный ориентир приема туристов – 27,3 млн чел. (+1,6%). Получен доход 20,8 млрд евро (+3,6%).




Елена Борисова
№02 2003 Турбизнес



 Соседние статьи
Курорты стали активнее
MITF по новым правилам
Маарит уехала
Встреча в галстуках
 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru