-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Турбизнес » Тенденции » PR в регионах

PR в регионах


Для гостиниц, входящих в международные гостиничные цепочки, наличие в организационной структуре службы по связям с общественностью является нормой. Интересно, что этот опыт стали перенимать и региональные российские гостиницы, причем подходят они к делу творчески, открывая новые способы продвижения своего продукта.

В ростовском отеле «Интурист» пресс-служба была создана в 2000 г. Перед ней была поставлена задача не только продвижения услуг отеля, но и оказания информационных услуг клиентам его «Конгресс-холла». В работе пресс-службы используются контакты с более чем сотней региональных и центральных СМИ. Бесплатная PR-поддержка мероприятий компаний, арендующих залы отеля, позволяют «Интуристу» лишний раз прозвучать в прессе. За два года работы пресс-службы ее услугами воспользовались около 400 компаний и организаций. Она осуществляет информационную поддержку Федерации плавания и Теннисного союза Ростовской области. На пяти теннисных кортах отеля проходят многие мероприятия и турниры союза, что позволяет продвигать возможности спортивной инфраструктуры отеля.

Пресс-службе «Интуриста» с местным 3 каналом «Рен ТВ» удалось реализовать телевизионный проект для продвижения ресторана гостиницы «Майн Херц», финансируемый на средства спонсоров. Уже более года шеф-директор ресторанов и баров отеля «Интурист» Сречко Лончар ведет кулинарную программу «Кулинар и Я», призами в ее конкурсе служат приглашения на ужин в «Майн Херц». Популярность Сречко Лончар как телеведущего не только привлекает в ресторан его поклонников, желающих сфотографироваться с шоуменом, но и позволяет шеф-директору выступать лицом рекламных кампаний фирм-производителей кухонного оборудования. Естественно, публичность руководителя ресторанов «Интуриста» способствует повышению загрузки «Майн Херц».

Не менее интересный проект планирует осуществить «Интурист» для продвижения своего нового ресторана «Ацтек», открывшегося в сентябре прошлого года. Ресторан специализируется на кухне fusion и позиционируется как богемное заведение. С появлением в отеле пресс-службы традицией стало проведение на базе «Интуриста» встреч журналистов с посещающими город знаменитостями. Для поддержания имиджа «Ацтека» было принято решение проводить такие пресс-конференции в ресторане. За прошедшие полгода участниками этих акций стали группы «Назарет», «Скорпионс», театр «Антреприза Александра Абдулова», «Московский театр классического балета» и др. В феврале открывается информационно-развлекательный сайт «Ацтек», на котором помимо меню ресторана будут представлены сведения об истории индейского племени и особенностях его национальной кухни, а также информация из мира латиноамериканской моды, шоу-бизнеса и кино.

Социально-досуговый центр «Интуриста» совместно с пресс-службой отеля проводит благотворительные и социальные акций, такие как ежегодные акции «Призывник года» и «Праздник к Дню защиты детей».




№02 2003 Турбизнес



 Соседние статьи
В мае откроется отель Sheraton во Вьетнаме
Правительство Болгарии намерено снизить до 24-х часов срок выдачи виз российским туристам
Юбилей отеля новой волны
Госдума приняла поправки в закон о валютном регулировании
 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru