-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Турбизнес » Компании » «Покорив Москву, мы пойдем в регионы»

«Покорив Москву, мы пойдем в регионы»


Не секрет, что сетевая торговля туруслугами становится в России все популярнее. В последние полгода внимание участников рынка приковано к интересному и амбициозному проекту - «Сети Бюро путешествий Kuda.ru”. Этому повышенному вниманию способствовали не только громкие кадровые перестановки, но и динамичный рост компании. И хотя говорить о 100%-ной раскрученности бренда еще пока рано, то, что компания ведет агрессивную и продуманную политику, отмечают практически все специалисты. О том, как будет развиваться сеть Kuda.ru в ближайшее время, мы попросили рассказать ее генерального директора Селчука Бугая.

- Г-н Бугай, как была создана и как развивалась сеть «Куда.ру»?

- Появление нашей сети достаточно необычно для отечественного рынка. В 2001 году финансовая группа «Тантьема» решила создать в России сеть бюро путешествий, которая бы ничем не уступала западным аналогам. В свою очередь, создаваемая сеть автоматически получала сильного финансового инвестора. Напомню, что на тот период на московском туристическом рынке работало уже более 2,5 тыс. агентств. При этом по-настоящему профессиональный подход к работе был буквально у единиц. Безусловно, моему предшественнику Алексею Крылову выпала нелегкая задача, ведь развивать сеть пришлось фактически с нуля. К концу 2001 года в Kuda.ru работало всего 6 агентств. Однако и в июле 2002, когда я сменил Алексея на посту генерального директора, в моем распоряжении было только восемь работающих офисов продаж.

- А сколько агентств на сегодняшний день входит в сеть?

- 17 собственных бюро путешествий, а также еще семь, которые работают в сети на условиях франчайзинга. В ближайшее время к ним добавятся два новых агентства. Но уже весной, к майским праздникам, в Kuda.ru будут приняты еще около десятка турфирм.

- С чем связан такой относительно невысокий темп развития франчайзинговой сети? Для Вас это направление не приоритетно?

- Наоборот, сотрудничество на условиях франчайзинга для нас интересно. Тем не менее, главное для Kuda.ru сегодня – это не количество бюро путешествий, входящих в сеть, а качество их работы. Когда наши силы возрастут, и действующие технологии работы будут отлажены на 100%, мы начнем развивать сотрудничество на условиях франчайзинга более активно.

- Какими же качествами должно обладать агентство, чтобы войти в вашу сеть?

- Отчасти наши требования достаточно стандартны. Например, один из главных параметров – расположение офиса. Он обязательно должен находиться недалеко от метро, иметь доступный вход с улицы, обладать возможностью установления внешней навигации, ну и попросту - чтобы клиент мог легко и быстро найти его. Кроме того, офис должен быть хорошо оборудован. Компьютеры, выход в Интернет – сегодня это очень важно. Но не менее важно и то, какие люди работают в агентстве – у них должна быть хорошая квалификация. Сегодня все наши менеджеры в обязательном порядке проходят профессиональное обучение, что позволяет поддерживать работу всех агентств на одинаково высоком уровне.

-Как вам удается контролировать качество работы агентств?

-Отвечая на этот вопрос, я бы хотел сначала немного подробнее остановиться на тренингах, которые проводятся в нашем центральном офисе по понедельникам и пятницам. На них менеджеров обучают правильно продавать турпродукт, вести телефонные переговоры, общаться с клиентом в офисе. Кроме того, каждый вторник у нас проходят семинары. Их проводят наши партнеры - известные столичные туроператоры: «Натали Турс», «Арт-тур», DSBW, «Сольмар» и многие другие. Кстати, по всем массовым направлениям мы обязательно посылаем менеджеров в рекламные туры – они должны иметь четкое представление о том, что продают. А чтобы проверить качество работы, регулярно делаем контрольные закупки и звонки. Это не позволяет менеджерам расслабляться.

- Что получает агентство, вступая в сеть Kuda.ru?

-Прежде всего, оно приобретает право на использование уже достаточно раскрученной торговой марки. Кроме того, агентства получают от нас информационную поддержку, отлаженную технологию продаж, а также некоторые льготы при работе с туроператорами. И, что не менее важно, мы берем на себя значительные расходы на рекламу. Взамен мы требуем стабильные объемы продаж, высокий уровень работы с клиентами, а также соответствие агентства нашим стандартам, которые подробно изложены в «Корпоративной книге». Они, в частности, включают и унифицированность офисов – в агентствах Kuda.ru введена не только обязательная фирменная форма для менеджеров, но и соответствующее уникальное внутреннее оформление офиса.

- Г-н Бугай, а в чем смысл столь требовательного подхода?

- Все очень просто. Приходя в любое из наших бюро путешествий, клиент должен чувствовать максимальный уровень комфорта, видеть, что его обслуживают профессионалы. Поэтому и тренинги, и продуманное оформление офиса, и униформа менеджеров одинаково важны. Более того, я считаю, что по этим параметрам мы существенно отличаемся от других московских сетевых агентств.

- Согласитесь, что, говоря о рекламе Kuda.ru, нельзя не вспомнить о вступлении сети в пул «Шесть семерок». Какие преимущества вам дает участие в нем?

- Все знают, что «Шесть семерок» - большой и серьезный пул. В него входят такие крупные компании, как «М-Видео», «Седьмой континент», «Спортмастер», «Арбат Престиж» и другие. Эти названия хорошо известны москвичам, они имеют надежную репутацию. Являясь равноправными партнерами этих фирм, мы участвуем в совместной рекламе пула на радио, на телевидении, в прессе. Проще говоря, членство в пуле автоматически поднимает престиж нашего бренда. Безусловно, отчисления на рекламу в «Шести семерках» достаточно велики, но я думаю, что игра стоит свеч. Кстати, от нашего участия в пуле выигрывает и конечный потребитель: недавно мы ввели клубные карты, дающие клиентам Kuda.ru скидки на услуги и товары у остальных членов пула.

- Как турист может получить клубную карту?

- Просто приобрести у нас любой тур. Когда турист отправится отдыхать через нас во второй раз, он уже получит скидку по клубной карте – 3% от стоимости тура.

- Планируете ли вы принимать в свою сеть региональные агентства?

- Конечно, нам интересно выйти в регионы. Сегодня мы анализируем российский рынок и прогнозируем, откуда лучше начать. Но, как я уже говорил, пока у нас для агрессивного развития сети нет достаточных возможностей. Когда мы твердо встанем на ноги в Москве, то возьмемся и за регионы.






Беседовал Сергей Дементьев
Валентина Сибирева
№02 2003 Турбизнес



 Соседние статьи
«Инна Тур» вводит новую концепцию департамента маркетинга
«Качественный перелет – залог удачного отдыха»
Валерий Шагин: «Мы не акулы, мы – дельфины»
«Инна» без Инны
 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru