-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Турбизнес » Рынки » «Чешский Дом», который открыт гостям

«Чешский Дом», который открыт гостям


«Чешская Республика – сокровищница в сердце Европы» – под таким названием открылся цикл презентаций культурного центра «Чешский Дом», который призван показать туристические возможности различных регионов страны для зарубежных туроператоров и СМИ.

Своевременность этого мероприятия очевидна: последствия наводнений и их влияние в Европе и, в частности, Чехии на рынок въездного туризма до сих пор являются предметом дискуссий. Организаторы ставили цель показать участникам тура, что последствия стихийных явлений давно уже преодолены. Кроме того, было важно продемонстрировать те туристические направления, которые еще только ждут своего открытия по карте туристического рынка. Всего до июля 2003 г. запланировано семь акций, включающих презентации разных регионов Чехии.

В презентации чешских курортов Карловы Вары и Теплице принял участие корреспондент «Турбизнеса». Поездка была организована компанией «Чехтурсервис» при содействии МИД ЧР, Управления Чешскими центрами, Национального туристического управления, мэров чешских городов, представителей гостиничного бизнеса.

Участниками акции по Карловарскому региону стали журналисты и операторы многих европейских стран. Она открылась в пятизвездном пражском отеле «Хилтон», где состоялась пресс-конференция, на которой были представлены основные направления программы.

Центральный пункт презентации – всемирно известный курорт, центр туризма Карловы Вары, город целительных источников и романтической культуры. Его символом стали скульптурное изваяние серны, гейзер минеральной воды Vridlo, извергающийся на 15-метровую высоту и… «Бехеровка». На этот счет у чехов есть шутка. Известно, что в Карловых Варах из недр земли выходят 12 лечебных источников, вода которых незаменима при болезнях органов пищеварения, обмена веществ. Тринадцатым источником по праву считается крепкий лечебный напиток «Бехеровка», он изготовляется по старинному рецепту из настоя лекарственных трав и стал брендом города-курорта.

Карловы Вары – своеобразный компас развития санаторно-курортного дела в республике. Несмотря на динамичный темп жизни, здесь придерживаются курортного консерватизма, оберегая здравницу от всеобщей глобализации, сохраняя ее неповторимость. Карловы Вары обладают спецификой, без которой курорт перестает быть курортом, – это царящее умиротворение и спокойствие, душевное равновесие, приятная архитектура, атмосфера, располагающая к отдыху в соединении с самой современной лечебной базой и методикой. Дискуссия о том, чему отдать в Карловых Варах предпочтение, – санаторно-курортному делу или туризму, по мнению специалистов – курортологов, совершенно бесполезна: необходимо уделять внимание обоим направлениям.

Город-курорт предлагает своим гостям многообразную культурную программу. Здесь проходят международные кинофестивали, фестиваль фильмов о туризме «Турфильм», музыкальный фестиваль «Карловарская осень». Это своеобразный терапевтический допинг, необходимое дополнение в исцелении физических недугов и обретении душевного равновесия.

Настоящим открытием для участников презентации стал старейший в Чехии, да и в Европе, курорт Теплице – туристическое направление, незаслуженно обойденное вниманием российских операторов. Благодаря целебным источникам Теплице посещали известные монархи, дипломаты, ученые, деятели искусства, называвшие его «Салоном Европы». Здесь отдыхали и лечились Гете, Бетховен, Шопен, Вагнер, Лист, Ибсен, Шопенгауэр. А сейчас «Императорский курорт» в Теплице – излюбленное место лечения арабских шейхов.

Здесь успешно лечат заболевания опорно-двигательного аппарата и нервной системы, в том числе послеинсультные состояния. Участники тура получили возможность осмотреть оснащение клиник курорта, ознакомиться с предложениями здравниц. По утверждению местных специалистов, цены на лечебные услуги здесь на 50% меньше, чем в Западной Европе, а уровень медицинского обслуживания не уступает самым известным здравницам.

Из-за недостаточной информированности отечественных операторов многие объекты остаются невостребованными для туристов, например фабрика и музей чешского стекла «Мозер», производство мейсенского фарфора в Дуби. Как признались менеджеры компаний «Нева» и «Астравел», хотя они работают с Чехией давно и неплохо осведомлены о ее возможностях, они впервые открыли для себя новый для них замок Духцов, в котором провел последние годы своей жизни известный авантюрист XVIII в. Казанова, замок в Бечове над Теплой с недавно обнаруженным уникальным памятником романской культуры – золотым ковчегом – усыпальницей Святого Мавра.

Благодаря акции «Чешского Дома» стираются белые пятна на туристических маршрутах Карловарского края.




Борис Азин
№02 2003 Турбизнес



 Соседние статьи
Путешествие без страха
Тур в законе
Трубадуры зовут
Зальцбург надеется на талисман
 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru