-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Турбизнес » Компании » «Инна Тур» вводит новую концепцию департамента маркетинга

«Инна Тур» вводит новую концепцию департамента маркетинга


Руководство компании «Инна Тур» сообщает об обновлении Департамента маркетинга и рекламы. Теперь в основе работы этого подразделения лежит диверсификация по сферам бизнеса: туризм (работа с агентствами и туристами), авиабилеты, бизнес-трэвел.

По мнению руководителей «Инны», при такой структуре бизнеса компании необходима сильная служба маркетинга. По словам директора по маркетингу турфирмы Светланы Куркович, на сегодняшний день концепция консолидированного, а не распределенного маркетинга - абсолютно новое явление для российского турбизнеса. Такая схема построения маркетинговой службы позволит компании выйти на новый уровень работы.

В частности, теперь в функции департамента входит проведение регулярных исследований разных сфер туристического рынка, стратегическое планирование развития компании. По словам Светланы Куркович, компания решила не ограничиваться только продвижением своего брэнда на рынке. Теперь «Инна Тур» внедряет функциональную концепцию маркетинга, что подразумевает не просто ценовой мониторинг, а формирование системного подхода к ведению бизнеса.

Сейчас активно идет подбор новых специалистов, так как планируется увеличить численность персонала департамента до 15 человек. В его структуре будет введена специализация по рынкам. По мнению Светланы Куркович, это позволит не только повысить эффективность компании в целом, но также укрепить позиции «Инны Тур» на каждом из перечисленных направлений.

RATA



 Соседние статьи
Счастливый билет в туманный Альбион
Восток туриста манит
«Качественный перелет – залог удачного отдыха»
«Покорив Москву, мы пойдем в регионы»
 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru