-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Турбизнес » Рынки » Мэрия сделает столицу центром мирового туризма

Мэрия сделает столицу центром мирового туризма


Мэрия сделает столицу центром мирового туризма Всю завершившуюся неделю в столице отмечалась «широкая Масленица». С помощью «событийного туризма» столичные власти намереваются сделать Москву центром мирового туризма

Впервые Широкую Масленицу как туристический продукт представили в прошлом году. Театрализованные представления, концерты фольклорных коллективов, и, разумеется, исконно русские забавы - езда на тройках, кулачные бои и масленичные гуляния с поеданием блинов - прошли по всему городу. Тогда же была предпринята попытка занести празднование Масленицы в книгу рекордов Гиннеса – блин, испеченный на главной площадке, весил 300 кг, а ели его 5,5 тысяч человек. Финансирование праздника проводится из бюджетных средств, направленных на развитие городского туризма, и за счет спонсорского участия компаний «Чибо», «Детский мир», «Интурист». «Масленица должна стать крупным ежегодным мероприятием мирового уровня», - заявил на этой неделе руководитель комитета по туризму столицы Григорий Антюфеев.

Основная площадка праздника разместилась на Васильевском спуске, за храмом Покрова на Рву. Здесь разбит большой Масленичный городок, где можно продегустировать блины с различной начинкой, баранки и пряники, а кроме того, поучаствовать в национальных развлечениях – катании с ледяных горок и на каруселях, строительстве снежных крепостей. На большой сцене Масленичного городка выступают известные фольклорные коллективы: ансамбль Покровского, «Русская песня» Надежды Бабкиной, «Ветка.ru», «Иван Купала». В Обжорный четверг все пришедшие смогли попытаться установить новый рекорд для книги Гиннеса и поучаствовали в выпекании самой большой стопки блинов. Среди присутствующих были замечены представители ряда политических партий. Тем, кто не желает ходить в толпе, предлагаются VIP-услуги: все концерты такие клиенты смогут наблюдать с отдельной трибуны. Специально для иностранных туристов можно зарезервировать павильон со специальной программой и фуршетом.

Как сообщил RBC daily Григорий Антюфеев, подобные праздники позволят Москве заявить о себе как о центре мирового туризма. Масленица, считает он, скоро станет не менее известным праздником, чем карнавал в Рио-де-Жанейро или Октоберфеств Баварии. Об этом говорят цифры: в прошлом году туристический поток из-за границы увеличился на 32%. По данным ФПС РФ, в Москве в 2002 году побывало 2 млн 259 тысяч иностранных гостей. Предполагается, что в этом году их число существенно возрастет. «Подобные акции приносят нам деньги, - говорит Григорий Антюфеев. - Надеюсь, в будущем мы таким образом заработаем очень много. Мы разрабатываем мероприятия событийного туризма, как и другие европейские страны. Например, бразильский карнавал собирает до 2 млн иностранных зрителей, при этом билет на него стоит 700 долларов. Наше мероприятие пока бесплатное. Сейчас мы добиваемся того, чтобы сделать празднование Масленицы масштабным. В течение года комитет по туризму участвует в 20 международных специализированных выставках, и везде мы рекламируем Масленицу. Организовываем пресс-туры для зарубежных СМИ: в этом году, в частности, приехало 70 журналистов из 7 стран. Вот когда вся эта система заработает в полном объеме, туристов в Москву поедет очень и очень много. И, значит, они привлекут в город миллиардную прибыль».

По мнению Всемирной туристической организации (WTO), в ближайшие несколько лет туристический поток в Россию вырастет настолько, что уместно будет говорить о конкуренции с самыми посещаемыми городами мира. По подсчетам специалистов WTO, к 2020 году наша страна окажется на пятом месте по популярности среди европейских стран, уступая Франции, Испании, Великобритании и Италии. Впрочем, пока разница выглядит колоссальной: ежегодно во французской столице бывает 20 млн туристов, тогда как в российской – всего немногим больше двух. Между тем в Москве находится 38% российских достопримечательностей. Из них свыше двухсот внесены в реестр ООН. Свои услуги предлагают 3,5 тысячи турагентств и 170 гостиниц. Недавно было заявлено о начале строительства отелей эконом-класса сети Country Inn. Помимо традиционных праздников, большие надежды возлагаются и на комплекс трассы «Формула-1» в Подмосковье.

Включение впрограмму зарубежной поездки участия в национальных праздниках позволит создать городу положительный имидж в глазах иностранцев, а также существенно увеличить въездной поток как зарубежных гостей, так и путешественников из других регионов России. По словам Григория Антюфеева, сейчас делается все, чтобы туристам в городе было комфортно. «Создан туристский информационный центр в Гостином Дворе – это полностью дочернее предприятие Правительства Москвы. Появилась система ориентирования на русском и английском языках - все для того, чтобы зарубежные гости могли чувствовать себя спокойно в нашем городе». Иностранцы, как правило, в Россию приезжают весной и летом, очень редко – зимой, при этом посещают только Москву, Санкт-Петербург и города Золотого кольца. Привлечь их в течение года возможно, создавая событийные мероприятия, связанные с историей, культурными традициями страны. Ряд компаний уже начал предлагать своим клиентам туры, куда включено посещение масленичных гуляний в российской столице. В частности, ВАО «Интурист» предлагает побывать на «русском карнавале». Подобные путевки продают и его дочерние фирмы, их зарубежные партнеры, а также небольшие компании, сотрудничающие с «Интуристом».

К 2010 году комитет по туризму Москвы намерен создать крупную эффективную индустрию, которая позволила бы привлекать российские и иностранные инвестиции. Предполагается, что к этому времени будут созданы специальные туристические зоны в городе и области, в том числе появятся обновленные старые и новые гостиницы среднего класса. Таким образом, планируется увеличить въездной поток до 5 млн. человек, а саму туристическую отрасль сделать ключевой в экономике города.

РБК



 Соседние статьи
Деньги идут в горы
Россия в ожидании лучшей зимы
Тунис рассчитывает на активизацию туробменов с Россией
Путешествие без страха
 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru