"Аэрофлот" поменял имидж
Вчера руководство ОАО "Аэрофлот - российский авиалинии" утвердило новый имидж компании - самолеты решили перекрасить, а стюардесс - переодеть.
Лайнеры теперь будут серебристо-синими с оранжевой полосой, плавно переходящей в изображение развевающегося российского флага на хвосте. Выбор цветовой гаммы в авиакомпании объяснили тем, что "синий - традиционный "авиационный" цвет, символизирующий небо, оранжевый навеян живописной панорамой захода-восхода солнца, которая открывается из кабины пилотов, а также связан с колористикой русского национального промысла "хохлома". Серо-серебряный цвет "разбавляет" эти два цвета". Эта же цветовая гамма будет использоваться теперь в оформлении интерьеров, бортовой посуде, форменной одежды сотрудников компании. Первые такие самолеты появятся уже к лету. Напомним, что сейчас самолеты авиакомпании окрашиваются в бело-синие цвета российского флага.
Для того чтобы поменять имидж, в прошлом году в "Аэрофлоте" был создан целый комитет по разработке бренда авиакомпании. Как рассказали нам в авиакомпании, на одном из первых заседаний было принято сразу несколько решений - поменять корпоративную цветовую гамму, форму сотрудников, изменить бортпитание, начав осуществлять его по ресторанной схеме, и даже отказаться от оставшейся со времен СССР эмблемы с серпом и молотом. Что касается знаменитой эмблемы, то, как сообщили в пресс-службе авиакомпании, по ней окончательное решение пока еще не принято. Имеется несколько вариантов, однако пока в качестве основного претендента рассматривается замена серпа и молота на глобус
Время МН