Большие планы Radisson SAS
В конце ноября 2002 г. сеть Radisson SAS открыла новый отель в центре Варшавы. В Польше это уже третья гостиница цепочки, две другие действуют в Щецине и Вроцлаве. Однако компания не намерена на этом останавливаться – в течение следующих двух лет откроются еще три польских отеля Radisson SAS – в Кракове, Люблине и Катовице.
Строительство здания варшавского отеля Radisson SAS Centrum Hotel, уже признанного одним из самых интересных архитектурных проектов в современной части города, обошлось в 55 млн евро. Оформление 311 номеров отеля выполнено в соответствии с фирменными стилями цепочки – “скандинавским” (просторные, простые, но элегантные комнаты), “приморским” (морские мотивы, красное дерево, кожа и медь) и “итальянским” (стекло ручной работы, романские мотивы и высокая мода). В гостинице представлены номера трех категорий – стандартные, бизнес и люкс. В любом из них предусмотрена возможность подключения к Интернету, в каждой комнате установлено по телефонному аппарату, есть чайник, мини-бар, утюг, гладильная доска, сейф, индивидуально регулируемый кондиционер. Ванные комнаты всех номеров отеля оборудованы ванной и душем, косметическим зеркалом и феном. В бизнес-комнатах есть также халат и тапочки. К услугам гостей отеля, останавливающихся в номерах этой категории, ежедневная доставка газет и возможность бесплатно просматривать платные телеканалы.
Инфраструктура отеля включает бар, ресторан для завтраков, который может использоваться также для организации питания групп, проведения банкетов и частных торжеств, ресторан аргентинской и латиноамериканской кухни Latino Brasserie @ferdy’s. Имеется несколько конференц-залов и переговорных комнат вместимостью до 500 чел., подземная стоянка на 140 автомобилей. Постояльцы отеля смогут совместить работу с отдыхом, посетив оздоровительный центр площадью 1200 кв. м, где располагаются бассейн, сауна, джакузи, тренажерный зал, солярий, массажный кабинет и косметический салон.
Новый отель участвует в общесетевых маркетинговых программах цепочки. Например, программа 100% Guest Satisfaction позволяет гостям не платить за те услуги, которые не удовлетворяют их ожиданиям. Система One-Touch Service предусматривает возможность связаться с единой диспетчерской службой отеля по всем вопросам – от заказа завтрака в номер до чистки одежды. Программа 3-Hour Express Laundry гарантирует стирку и мелкий ремонт одежды в течение трех часов. Grab & Run Breakfast – услуга для рано выезжающих гостей, для которых с 5.30 утра сервируется кофе, чай и бутерброды в лобби. Программа Late Check-Out позволяет гостям бесплатно задержаться в номере после обычного времени выезда, заблаговременно предупредив службу размещения. Фирменная услуга Radisson SAS – Super Breakfast – богатый шведский стол со свежевыжатыми соками и домашним хлебом.
Сейчас в стадии строительства находятся еще 39 отелей цепочки – в Бельгии, Египте, Франции, Германии, Венгрии, Ирландии, Ливане, Люксембурге, Норвегии, Польше, Испании, Швейцарии, Турции, Украине и Великобритании. В 2003 г. открываются отели в Нарвике, Карштаде, Кельне, Хургаде, Осло, Кракове, Берлине, Ростоке. Еще более 17 новых объектов Radisson SAS откроются в 2004 г., среди них гостиницы во Франкфурте, Стамбуле и Брюсселе.
Сегодня в мире под маркой Radisson SAS насчитывается около 120 отелей – пять из них находятся в России. В прошлом году компании удалось расширить свое присутствие на российском рынке сразу на два объекта – в июле открылся новый “Рэдиссон САС Лазурная Парк” в Сочи, а в августе под управление цепочки перешел московский отель “Славянская”, ранее носивший имя Radisson.
№03 2003 Турбизнес