-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Турбизнес » Рынки » Учимся продавать круизы

Учимся продавать круизы


“Только ленивый в этом году не будет продавать морские круизы!” - такой девиз уже в течении 20 лет звучит на американском туррынке. Действительно, в Северной Америке круизы продают, чуть ли не в табачных ларьках, особенно в Майами. Потому, что это просто, выгодно и привычно. А как обстоит с морскими круизами у нас, каковы их перспективы в России? Как правильно продавать круизы? Откуда брать сам продукт, как не ошибиться в выборе и получить постоянного клиента? Эти вопросы будут освещаться на страницах “ТБ” экспертом известной компании “Бриз Лайн” Максимом РАдионовским

В нашей стране ряд “продвинутых” агентств уже давно предлагает к реализации морские круизы, и неплохо на этом зарабатывает. В последнее время на этот рынок обратили внимание и некоторые крупные туроператоры. Это вполне естественно. Запросы туристов постоянно возрастают, спрос смешается в сторону индивидуального обслуживания и более “насыщенных” поездок. Традиционный набор услуг не может удовлетворить новым требованиям. Сильнейшая конкуренция, демпинговые цены, малая доходность массовых туров заставляет турфирмы искать альтернативные доходные продукты. Подходы при этом предполагаются те же – работа с ценами, а не с качеством. Но круиз - не страна, и работать операторы будут не с одними и теми же отелями и пляжами, а с разными маршрутами и круизными компаниями. Последние и будут определять ценовую политику, поэтому комиссионные агентам при увеличении объемов продаж будут не уменьшаться, а возрастать.

Для агентов продажа круизов является очень выгодным бизнесом. При уровне комиссионных вознаграждений от 10%, в реальном выражении, доход от одной круизной продажи сравним с доходом от обслуживания целой группы на массовом направлении. Более того, зачастую агентство получает так называемого “возвратного” клиента, который еще не раз захочет поехать в круиз. Комбинации новых маршрутов, различных кораблей и сроков всегда позволяют гибко подобрать продукт, соответствующий клиентскому запросу.

Рассмотрим для начала конкретный пример агентской продажи. Агентство запросило у оператора летний круиз по Средиземноморью на 7-14 дней для семьи из четырех человек с проживанием в хорошей каюте. Оператор предложил несколько вариантов, и выбор пал на 13-дневный круиз из Венеции в Барселону. Был согласован план размещения – две каюты, одна с балконом для родителей и напротив – вторая, внутренняя, для детей. Стоимость для взрослых – $2950 ($5900 на каюту), для детей – $1550 ($3100 на каюту). Итого $9000. Комиссионные с круиза составили $900. Клиенты купили еще 2 пакета экскурсий по $650, – комиссия $130, перелет для четверых регулярными рейсами - $2200 (комиссия 5%, т.е. – $110). Итого агентство заработало $1140. При затратах на рекламу в $300 продажа даже одного такого круиза окупается с лихвой. А таких запросов, при правильном позиционировании агентства в своем городе или среди своих постоянных клиентов, наверняка, без лишних усилий можно найти как минимум десяток. Экономическая выгода видна невооруженным взглядом.

В последующих публикациях мы, на примере конкретных кораблей и круизных компаний, покажем, как продавать круизы, где “брать” круизных клиентов, как рекламировать продукт и не ошибиться с выбором круиза. Круизный бум в России только начинается и продающим агентствам предстоит пожинать плоды, правда, предварительно, научившись многим тонкостям круизного бизнеса.




№03 2003 Турбизнес



 Соседние статьи
Подъем в туриндустрии Кубы
Россия – один из главных приоритетов Эстонии
Китайский “десант” в Китай-городе
В Поднебесную с визой и без
 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru