-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Турбизнес » Рынки » Швеция представилась питерскому турбизнесу

Швеция представилась питерскому турбизнесу


С 24 по 30 апреля в Санкт-Петербурге прошла Неделя Швеции, посвященная 300-летию города на Неве. В рамках недели состоялся прием для представителей российской и шведской туриндустрии в отеле "Рэдиссон САС" и workshop в Университете технологии дизайна, который был организован Stockholm Visitors Board (SVB) при поддержке Шведского совета по туризму и Представительства региона Стокгольма в Санкт-Петербурге. В рабочей встрече приняли участие представители 17 турфирм, сетей отелей и организаций по туризму из всех регионов Швеции. Это самая представительная делегация турбизнеса этой страны, которая приезжала в Россию за последние годы.

Интерес шведских предпринимателей, туристских офисов и музеев к российскому рынку не случаен. За последние годы возрос интерес россиян к отдыху в этой стране. За 2002 год, по данным SVB, наши туристы провели в отелях по всей Швеции 125 тыс. ночей (из них почти 50% в Стокгольме). По информации фирмы Gloubal Refaund, в 2001 г. российский турист в среднем делал в шведских магазинах по системе tax free покупок на сумму в два раза большую, чем американец. Шведские эксперты считают, что каждый россиянин тратил их в стране не меньше $75 в день, и это притом, что не менее 70% российского турпотока в Швецию составляли участники недорогих одно-двух дневных автобусных туров в Стокгольм или туристы, следующие транзитом в Европу.

За последний год существенно вырос спрос на горнолыжный отдых в Швеции, прежде всего на курорте Оре, куда были подняты первые чартеры, потянулись в Швецию российские автотуристы. Увеличивается спрос на отдых в коттеджах и небольших отелях на морском побережье, островах и озерах. Но число российских компаний, работающих на шведском рынке, уступает финскому направлению. По оценке SVB, со шведскими фирмами постоянно работают 30-40 российских туроператоров.

В последнее время власти Швеции активизировали работу по продвижению турпродукта этой страны на российском рынке. Швеция впервые выступала с самостоятельным стендом на выставке Mitt в Москве, вдвое увеличилось число шведских фирм, приезжающих на мероприятия SVB в Петербург, растут тиражи рекламной продукции, рассчитанной на российских турагентов и клиентов. Как подчеркнула вице-спикер муниципального совета региона Стокгольма Ингер Линге, региональный парламент поддерживает мероприятия SVB, направленные на расширение работы на туристском рынке России. Вице-мэр Стокгольма Маргарита Улофсон сказала, что администрация города выступает за расширение туристского обмена с Петербургом, который сдерживается, по ее мнению, отсутствием паромного сообщения и высокой стоимостью российских виз для жителей Швеции. Заместитель мэра Стокгольма Катарина Тарас Вальберг отметила, что стоимость российской визы эквивалентна 6200 рублей, а оформляется она в течение 10 дней, что отпугивает шведских туристов от России.

На workshop по приглашению шведской стороны присутствовали представители 50 петербургских турфирм, которые в той или иной степени сотрудничают с шведскими партнерами. Российские турагенты хорошо отозвались о результатах рабочей встречи, отметив появление новых компаний, музеев, групп отелей и региональных офисов. Но часть из них считают, что многие российские компании не работают на шведском рынке только потому, что он им мало известен. Специалисты турбизнеса высказывали мнение, что шведской стороне необходимо расширять круг турфирм, приглашая на встречи рабочие встречи всех желающих. Туристический рынок Петербурга подвижен и, одновременно, структурирован, каждое агентство имеет свой круг клиентов, которые могли бы чаще и на более длительный срок приехать в Швецию. Но эти компании не имеют прямых контактов с шведской туриндустрией.

RATA



 Соседние статьи
Латвия ввела новый порядок въезда иностранцев
Французская виза в обмен на отпечатки пальцев
Карловы Вары освятили сезон
Подъем в туриндустрии Кубы
 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru